Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе. Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Птицы Конспект по физкультуре во 2 младшей группе

Конспект по физкультуре в младшей группе по теме "Играем с мишкой"

Автор: Котлярова Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ №185 "Золотое зернышко, г. Нижний Тагил.
Описание материала: Предлагаю Вам конспект занятия по физкультуре для детей младшей группы (3-4 года) по теме "Играем с Мишкой". Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы и педагогам физкультуры.
Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года.
Играем с мишкой.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательная, музыкально-художественная.
Задачи:
Обучающие: учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.
Воспитательные: уважительное отношение к каждому ребенку и детей друг к другу; дисциплинированность при выполнении заданий.
Развивающие: развитие внимания и наблюдательности.
Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; адекватно воспринимает замечания педагога; выполняет бег и прыжки по правилам безопасности.
Оборудование: игрушечный медведь, "ручеек" (2 веревки длиной по 2м с расстоянием между ними 50 см), 6 кеглей, 4 плоских обруча (диаметр 25 см), мяч (диаметр 20 см), шишки по количеству детей.
Ход занятия.
Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.
Инструктор. Ребята отгадайте загадку:
Лапу он свою сосет,
А, вот как придет весна,
Пробуждается от сна

И давай в лесу реветь....
Все зовут его... (медведь) .
Верно, это медведь. К нам сегодня в гости пришел плюшевый мишка и принес с собой целую корзину шишек. Мы будем с ним играть, бегать, прыгать и скакать. Давайте сначала покажем мишке как мы умеем красиво ходить. Ходьба друг за другом.
А теперь покажем какие мы быстрые. Бег.
А теперь какие мы ловкие и сильные. Вставайте все в круг. Сейчас мишка каждому из вас даст шишку. И мы покажем ему упражнения с шишками.
Шишки падают с сосны,
Шишку мы поднять должны.
И.п.- ноги ширине плеч, руки с шишкой внизу.
В: 1- поднять руки вверх, потянуться, выпустить шишку из руки, присесть, взять шишку, 4- выпрямиться. (повторить 4 раза)
Под кустик шишка укатилась,
Лежит там тихо, затаилась.
И.п.- сидя, ноги врозь, руки с мишкой на коленях.
В: 1-2- наклон вперед (стараться не сгибать колени), положить шишку между ногами, 3-4- выпрямиться, хлопнуть в ладоши, 5-6- наклониться вперед, взять шишку, 7-8- выпрямиться, поднять шишку вверх. (повторить 4 раза)
С шишкой надо поиграть,
Надоело ей лежать.
И.п.- лежа на спине, шишка в обеих руках над головой.
В: 1-2- поднять ноги вверх, руки вверх-вперед, коснуться шишкой стоп ног, 3-4- и.п. (повторить 4 раза)
Шишки любят поиграть,
Пошалить и поскакать.
И.п.- ноги вместе, шишка в одной руке.
В: поскоки на месте (20-30 сек)
Молодцы, ребята! Мишке очень понравились ваши упражнения с шишками. Но вы знаете, мишка мне по секрету сказал, что он совсем не умеет переходить дорогу. Давайте его научим, как надо правильно переходить дорогу.
1. "Переходим дорогу".
--- Посмотрите налево, посмотрите направо, перейдите дорогу друг за другом.
Ходьба друг за другом по "ручейку" с поворотом головы влево и вправо.(2 раза)
2. "Побегаем"
Вот мы пришли в парк. Давайте побегаем немного.
Бег друг за другом на носочках между кеглями, поставленными в одну линию (руки в стороны) (2 раза)
3. "Попрыгаем"
А теперь научим мишку правильно прыгать.
Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч, руки на поясе. (2 раза)
Мишке очень понравилось как вы занимались, и теперь он хочет с мячом.
Игра "Прокати мяч".
Дети садятся на пол в круг, ноги врозь. Инструктор (с мишкой), держа в руках мяч, встает в центр круга. Он катит мяч каждому ребенку по очереди. Дети ловят мяч, затем катят его мишке (инструктору). Игра повторяется 2 раза.
Инструктор. Ну вот пришло время мишке уходить. Мы сегодня показали мишке как надо заниматься с шишками, научили правильно переходить дорогу, бегать на носочках и прыгать.
Дети машут рукой и выходят из зала.

Татьяна Чайкина
«Веселая физкультура». Занятие во второй младшей группе

Развлечение : "Весёлая физкультура "

Цель :Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни;

Закреплять в игровой форме навыки выполнения

упражнений (бег, прыжки, ходьба, спрыгивания с высоты.

Вызвать положительный эмоциональный настрой.

Оборудование : Мягкие игрушки двух котят и щенка; мячи по количеству детей; гимнастическая скамейка 2 шт. ; маска кота.

Ход развлечения.

Ведущий : Ребята отгадайте загадку : «У кого усатая морда полосатая?

Спинка словно мостик?

За мосточком хвостик? (кошка)

Правильно это кошка и сейчас мы с вами превратимся в котят. И посмотрим что же котята целый день делают.

Ведущий : Вот проснулись. Дети выполняют движения в соответствии

Потянулись! с текстом.

С боку на бок повернулись.

Потягушки! Потягушки!

Где любимые игрушки? Произнося последние слова ведущий

Ты наш мячик поскачи! разбрасывает мячи.

И котяток разбуди!

Дети собирают мячи и выполняют гимнастическую разминку.

Разминка :Ходьба обычная за кошкой (20 секунд) .

Бег обычный (20 секунд) . Ходьба со сменой направления (20 секунд) .

Построение врассыпную.

1. «Кошечка играет с мячиком»

И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч держать двумя руками внизу.

Выполнение : 1 – руки с мячом вверх, вернуться в и. п.

2. «Кошка прячет мячик»

И. п.: ноги параллельно, мяч держим двумя руками внизу.

Выполнение : присесть мяч положить на пол, вернуться в и. п. Присесть взять мяч, вернуться в и. п.

3. «Кошечка радуется»

И. п.: Стоя ноги вместе, мяч лежит на полу.

Выполнение : Прыжки вокруг мяча.

4. «Кошечка дышит»

И. п.:стойка ноги врозь,мяч лежит рядом.

Выполнение : Сделать вдох носом. На выдохе протяжно тянуть : «М-м-м-м-м-м-м» , одновременно постукивая пальцем по крыльям носа.

Ведущий : А что делает каждый из нас, проснувшись, и очень любит делать любая кошка? (Умываться)

Носик, Носик! Щечка, Щечка!

Где ты носик? Где ты Щечка?

Ротик, Ротик!

Где ты ротик? Будет чистеньким наш котик.

Лапки мыли? Да помыли.

Ушки мыли! Хвостик мыли! Все помыли.

И теперь мы чистые котята пушистые.

Дети выполняют движения, имитирующие умывание.

Ведущий : Скажите куда каждое утро мы все идем? (Ответы детей : в детский сад, родители на работу) . А как вы думаете : какая работа у кошки? (ловить мышей) .

Игра «Кошки – мышки»

Дети «мышки» располагаются у одной из сторон, Водящий кот (в маске) . Детям предлагают выбраться из норок.

Мышка вылезла из норки, Мышка очень хочет есть.

Нет ли где засохшей корки? Может в кухне корка есть?

А на кухне возле шкафа Видит мышка – чья – то лапа

Лапа пестрая, когти острые. Эй мышка, не зевай :

Поскорее убегай! Убегай из этих мест,

А то кошка тебя съест.

Ведущий : Вечером, когда родители заберут вас домой, можно поиграть во дворе, пошалить. Скажите ребята, щенок может быть другом котенку в шалостях (Ответы детей) . Хорошо, а посмотрите кто у меня есть (показывает игрушку или картинку щенка) . Сейчас мы с вами поиграем в игру «Котята и щенята» .

Подвижная игра «Котята и щенята» .

Играющих распределяют на две группы . Дети одной группы - котята , другой - щенята. Котята находятся около гимнастической стенки, щенята – на противоположной стороне. Педагог предлагает детям побегать легко, мягко, как котята. На слово «Щенята!» другая часть детей перелезает через скамейки, они на четвереньках бегут за котятами и лают. Котята, мяукая, быстро влезают на гимнастическую стенку. Воспитатель находиться рядом. Щенята возвращаются в свои домики.

После 2-3 повторений дети меняются ролями. Игра повторяется .

Ведущий : Пока мы с вами играли потерялся один котенок и я не могу его найти поможете? (ответы детей)

Малоподвижная игра : «Найди котенка» Дети передвигаются по залу ищут котенка (по типу «Холодно – горячо)

Ведущий : Хорошо, что нашли его. Котятам пора спать, а нам идти гулять.

Цель: Знакомить детей с выразительными возможностями движений.

Задачи:

1.Упражнять детей в катании мяча друг другу.

2.Учить детей ходить по ребристой доске, перешагивая через предметы.

3.Корригировать внимание, развивать правильное дыхание.

4.Корригировать осанку в процессе выполнения упражнений.

5.Воспитывать умение внимательно слушать инструкции воспитателя и выполнять их.

Атрибуты: Бубен, игрушка зайца, планшетка, мячи, ребристая доска, набивные мячи. Ширина доски=20 см., длина=2-3м.

Время занятия: 15 минут.

Ход НОД:

Вводная часть — 2 мин.

Цель: Подготовить организм к небольшой физической нагрузке.

Дети входят в зал и встречаются с зайчиком, который приглашает детей в гости к себе, т.к. ему скучно одному в лесу. Ребята отправляются в «лес».

1.Ходьба (10 с.)

2.Ходьба на носочках — дети, покажем какие высокие, высокие деревья растут в лесу (7 с.)

4.Бег в медленном темпе — вдруг дети увидели волка и быстро убежали от него (15 с.)

5.Ходьба — вот мы и пришли в домик к зайчику (50 с.)

Каждый ребенок занял себе «место»- построение в круг.

Основная часть — 10 мин.

Цель: Дать детям небольшую физическую нагрузку.

ОРУ без предметов.

Ребята, зайка просит, чтобы вы показали, как мы умеем выполнять упражнения. Покажем зайке?

1.»Зайки играют с солнышком»

И.п.: стоя, ноги на ширине ступни (узкой дорожкой), руки за спиной.

Вып.: 1 — вытянуть руки на уровне плеч («погреть на солнышке»). 2 — и.п. (спрятать) (5 р.)

2.»Зайки собирают цветы»

И.п.: ноги на ширине ступни (узкой дорожкой), руки на поясе.

В.: 1- присесть «сорвать цветочек»; 2- встать (и.п.) (5 р.)

3.»Зайчики наклоняются»

И.п.: Сидя, ноги врозь, руки за спиной.

В.: 1 — наклониться; 2 — коснуться ладонями носков ног; 3-4 — выпрямиться, вернуться в и.п. (5 р.)

4.»Зайчики греются»

И.п.: сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади.

В.: 1 — согнуть ноги в коленях, подтянуть к животу; 2 — и.п. (5 р.)

5.»Зайчики прыгают»

— прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой (10 пр.)

— прыжки на двух ногах вокруг себя в чередовании с ходьбой (10 пр.).

Дыхательные упражнения.

1)»Подули на одуванчик»

В.: Сделать вдох, ненадолго задержать дыхание немного наклоняясь вперед, сделать медленный выдох («подуть на одуванчик») (2 р.).

2)»Понюхали цветы»

В.: Наклониться вперед, сделать «вдох» («понюхать цветы»), ненадолго задержать дыхание, выпрямиться, делая медленный «выдох» (2 р.).

Основные движения.

Ребята, зайчик мне сказал, что он хочет посмотреть, как вы умеете катать мяч друг другу. Давайте покажем ему. Встали все на зеленые квадратики друг за другом. Ребята, с Дианы до Андрея стоят на месте, остальные идите за мной, встали на розовые квадратики; сели на пол друг против друга. Катаем мяч друг другу, мяч не теряем.

Молодцы ребята, зайчику очень понравилось, как вы выполняли упражнения. А теперь давайте попрощаемся с зайчиком и уйдем из «леса» коротким путем, где нам надо перейти речку через бревно, которая покрыта сучьями, мы будем перешагивать через эти сучья (ходьба по ребристой доске, перешагивая через предметы) (5 р.).

Заключительная часть — 3 мин.

Цель: упражнять в беге по залу.

Наконец, дети, мы пришли в детский сад, сейчас мы с вами поиграем в игру «Зайка серенький сидит» (2 р.).

Зайка серенький сидит (взрослый садится)

И ушами шевелит (взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими).

Вот так, вот так

Он ушами шевелит (дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова).

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть (все хлопают в ладоши и повторяют 2 последние строчки)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать,

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать (все прыгают на одном месте).

Зайку волк испугал! (взрослый рычит)

Зайка тут же убежал! (дети разбегаются в рассыпную)

Молодцы, ребята, все были шустрыми и убежали от серого волка. А теперь давайте сядем на пол и закроем глазки, пусть глазки наши отдохнут — открыли, посмотрели на потолок – закрыли – открыли – поморгали – закрыли – открыли.

Молодцы, ребята, зайчику вы сегодня очень понравились, и он решил подарить вам медальки.

Конспект открытого сюжетного НОД с использованием нестандартного физкультурного оборудования по физической культуре во II младшей группе

Тема: «На поиски Колобка»

Кичигина Наталья Анатольевна, воспитатель МАДОУ № 18 «Детский сад «Ладушки» г. Гай Оренбургская область.
Описание. Данное открытое НОД проводилось мной, как итоговое занятие по теме самообразования «Использование нестандартного физкультурного оборудования в условиях ДОУ» и частью аттестационной работы на высшую квалификационную категорию.
Средства:
- Наглядные: спортивное оборудование: массажная дорожка, «пенёчки» - 5 шт; картинки: заяц, волк, медведь, лиса; избушка; игрушки: Колобок, Бабушка; самовар; блюдо с угощением для детей.
- Словесные: загадки; оздоровительный массаж «Доброе утро».
- Музыкальные: музыкальная игра «Лиса и зайцы»;
- ИКТ оборудование: музыкальный центр.

Цель: гармоничное физическое развитие детей.

Задачи:
Обучающие задачи:
- повышать двигательную активность детей;
- учить детей соотносить движения с текстом;
- способствовать формированию координации движений;
Развивающие задачи:
- развивать физические качества детей;
- развивать у детей навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов;
- совершенствовать умение отгадывать загадки по сюжету образовательной деятельности.
Воспитательные задачи:
- воспитывать чувство коллективизма;
- способствовать проявлению положительных эмоций;
- воспитывать желание и интерес к занятиям физкультурой и спортом.
Оздоровительные задачи:
- профилактика плоскостопия с помощью разных видов ходьбы;
- формирование правильного дыхания при выполнении дыхательных упражнений;
- воздействовать на биологически активные точки при помощи разных видов оздоровительного массажа.

Дети входят в зал друг за другом. Воспитатель предлагает ребятам поприветствовать друг друга и гостей и провести оздоровительный массаж «Доброе утро».
Оздоровительный массаж «Доброе утро»

Доброе утро
(Разводят руки в стороны)
Улыбнись скорее
И сегодня весь день
Будет веселее!
(Хлопают в ладоши)
Мы погладим лобик,
Носик и щёчки
(Выполняют упражнения по тексту)
Будем мы красивыми
Как в саду цветочки.
(Постепенно поднимают руки вверх, выполняя
«фонарики»)

Разотрем ладошки

Сильнее, сильнее,
(Выполняют движения по тексту)
А теперь похлопаем
Смелее, смелее.
(Хлопают в ладоши)
Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем
(Растирают ушки)
Улыбнемся снова
Будем все здоровы!
(Поднимают руки вверх)
Воспитатель:
-Ребята, я, предлагаю вам, отправится в сказку. Вы готовы? (Ответы детей)


По тропинке мы пойдём,
Сказку добрую найдём.
Дети друг за другом встали,
Весело все зашагали.
(Ходьба друг за другом по залу)
В полуприседе пойдём,
может мы грибок найдём
(Ходьба в полуприседе)
Встали дружно на носочки,
И потянемся чуточек.
(Ходьба на носочках)
Снова будем мы шагать,
Хорошо ведь нам гулять.
(Обычная ходьба)
Но пора поторопиться,
Пора сказку начинать.
(Лёгкий бег)
Снова дружно мы шагаем,
Руки к верху поднимаем
(Ходьба друг за другом, дыхательные упражнения)
К домику все подойдём
Сказку добрую начнём.
(Подходят к домику)
Воспитатель:
- Вот, мы и попали в сказку. А что же это за сказка попробуем отгадать:
Круглый бок, румяный бок
Покатился …. (Колобок)
Воспитатель:
-Молодцы, ребята! Посмотрите, возле избушки сидит бабушка и горько плачет. У неё пропал Колобок. Ребята, давайте поможем Бабушке найти и вернуть Колобка. Отправляемся в путь!
Дети выходят на полянку и встречают сказочного персонажа – зайца.
Воспитатель:
-Ой, ребята, тут кто-то спрятался. Давайте попробуем отгадать:
Длинное ухо, комочек пуха
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)
-Правильно, ребята, это зайка. Давайте научим зайку делать зарядку, для того, чтобы стать сильными и ловкими.
Дети выполняют музыкально-ритмическую композицию «Весёлая зарядка»


Воспитатель:
-Молодцы, ребята! Мы теперь стали сильными и ловкими и можем дальше отправляться на поиски Колобка.
Дети встречают сказочного персонажа – волка.
Воспитатель:
-Ребята, давайте дальше отправимся на поиски Колобка. Здесь кто-то спрятался? Давайте отгадаем:
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный. (Волк)
-Правильно - это волк. Чтобы найти Колобка волк предлагает нам пройти по его следам.
Дети идут друг за другом по массажной дорожке со следами.


Воспитатель:
-Молодцы, все справились с заданием волка. Продолжаем поиски Колобка. Ребята, посмотрите, нас здесь кто-то встречает. Давайте посмотрим!
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)
-Мишка нам приготовил задание. Он предлагает нам пройти через пенёчки.
Дети перешагивают через «пенёчки» с высоко поднятыми ногами.


-Какие же вы молодцы, преодолели практически все препятствия. Ой, а здесь кто-то спрятался. Давайте посмотрим, кто же это? (воспитатель достаёт лису). Да это же лиса!
-Ребята, наша лиса что-то приуныла. Давайте развеселим лису и поиграем с ней, может быть, тогда она отдаст нам Колобка. Но прежде нам необходимо превратиться в зайчиков. Раз, два, повернись и в зайчат превратись!
Дети превращаются в зайчиков и проводиться подвижная музыкальная игра «Лиса и зайцы» и дыхательные упражнения.


- Лисичка за нашу весёлую и интересную игру отдаёт нам Колобка. Спасибо, лисичка.
Дети «Зайчики» превращаются в ребят. Берут Колобка и возвращают его Бабушке.
Воспитатель:
- Спасибо вам ребятки, за то, что вы помогли колобку вернуться домой.
Воспитатель:
-Ребята, давайте вспомним наше путешествие.
Подводиться итог НОД, дети отвечают на вопросы:
В какой сказке побывали?
Кто повстречался на пути?
Что делали с зайчиком?
Что делали с волком?
Что делали с мишкой?
А с лисой?
Воспитатель:
- Ой, ребята, пока мы с вами разговаривали, бабушка испекла нам угощение.
(детям раздается угощение)
Под музыку дети уходят из - зала.

Марина Прыткова
Физкультурное занятие во второй младшей группе.

Конспект занятия комплексного сюжетно – физкультурного занятия «Колобок» с закреплением математических понятий во 2 младшей группе .

Задачи :

закреплять ходьбу и бег в колонне по одному

учить прыгать на двух ногах из обруча в обруч

повторить ходьбу на носочках и бег по ограниченной площади поверхности

обучать пролезать под дугой, не касаясь руками пола

во время п/и ориентироваться в пространстве

закрепить на физкультурном занятии математические понятия (круглый; узкий; широкий; высокий; низкий)

через сказку воспитывать интерес к физическим упражнениям, желание заниматься спортом.

Предварительная работа :

ознакомление детей со сказкой «Колобок»

Оборудование : малые мячи по количеству детей; 3 обруча; 2 дорожки (широкая и узкая) ; 2 дуги (высокая и низкая) ; персонажи сказки «Колобок» (дед, бабка, заяц, волк, медведь – кукольный театр; лиса, колобок – мягкие игрушки); искусственная ёлочка.

Ход занятия.

Дети входят в зал и становятся друг за другом в колонну по одному.

Инструктор : Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказочной стране. Давайте сядем на наш веселый поезд и отправимся в путь.

Ходьба(10сек) .

Инструктор : Наш поезд прибавляет ход.

Бег(10сек) .

Инструктор : Мы подъезжаем к сказочной стране, поезд замедляет ход.

Ходьба с восстановлением дыхания(10сек) .

Основная часть.

Инструктор : Чтобы узнать в какую сказку мы приехали, отгадайте загадку.

От зайца убежал,

От волка убежал,

А лисице на зубок все же попал.

Кто это? (колобок) .

Молодцы! Мы с вами попали в сказку «Колобок» .

Жили-были дед и баба на поляне у реки.

И любили очень-очень на сметане колобки.

Говорит дед бабе : «Испеки мне колобок» . А баба ему отвечает : «Не из чего» .

Дед говорит : «А ты по амбарам помети, по сусекам поскреби» . Баба так и сделала. Набрала муки и стала печь колобок.

Давайте и мы с вами приготовим колобки.

ОРУ с малым мячом.

1. «Замесим тесто» . И. п. - ноги слегка расставлены, руки вниз. 1- руки в стороны; 2- руки вниз на колени; 3- руки в стороны; 4- и. п. (4 раза) .

2. Взяли в руки мячи из корзинки. «Катаем колобок» . И. п. - ноги слегка расставлены, руки перед грудью. 1-4-круговые движения ладонями (катаем мяч) в правую сторону, затем влево. (4 раза) .

3. «Поставим колобок в печку» . И. п. - ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках внизу. 1-наклон вперед, руки с мячом вынести перед собой, посмотреть на мяч; 2-прямо, руки вниз. (4 раза) .

4. «Он остыть хотел немножко и улегся на окошко» . И. п. - лежа на спине, упражнение «жуки» (мяч рядом на полу) .

5. «Прыжки вокруг колобка» . И. п. - ноги вместе, руки на поясе. Прыжки вокруг мяча вправо- влево.

6. «Вышел он румян, пригож и на солнышко похож» . И. п. - ноги слегка расставлены, руки вниз, мяч в правой руке. 1- руки вверх, потянуться; 2- и. п. (4 раза) .

Какой получился колобок? (круглый)

Складываем наши колобки в корзину. Посмотрите, что-то случилось с колобком деда и бабы. Колобок – румяный бок, укатился под мосток. Захотел он убежать, надо нам его догнать.

Основные виды движений.

Инструктор : Ребята, давайте найдем колобка и вернем его деду с бабой. Идите за мной. (ходьба по залу между предметами) . Посмотрите, зайка серенький сидит. Зайка, ты не видел здесь колобка?

Зайка : Попрыгайте со мной, я вам тогда скажу.

Прыжки из обруча в обруч на двух ногах, поточный способ.

Дети : Разные. Одна широкая, другая узкая.

Инструктор : Давайте по узкой дорожке пройдем друг за другом на носочках.

Ходьба по узкой дорожке на носочках друг за другом. Руки на пояс, спина прямая.

Инструктор : Посмотрите, кто нам встретился? Да это же волк! Скажи, волк, а ты случайно Колобка не встречал?

Волк : Нет! (громко рычит) .

Инструктор : Ой, какой злой Волк! Убежим от него поскорей. По какой дорожке мы быстрей убежим от Волка, по широкой или по узкой? (по широкой)

Бег по широкой дорожке друг за другом.

Инструктор : Убежали мы от волка. Пойдем дальше за Колобком. Смотрите, перед нами стоят дуги. Посмотрите внимательно, чем они отличаются друг от друга?

Дети : Одна дуга большая, другая маленькая.

Инструктор : Давайте пролезем под эти дуги и посмотрим, что нас там ожидает. Девочки пролезут под большой дугой, мальчики под дугой поменьше.

Пролезание под дугой, не касаясь руками пола.

Инструктор : Посмотрите, кто это стоит на нашем пути? Это хозяин леса- медведь. Спросим у него про Колобка.

Мишка сам нам хочет показать дорогу. Пойдем за ним по-«медвежьи.»

Дети идут по – «медвежье» по залу. Доходят до елочки.

Инструктор : Кто это спрятался под елочкой? Чей рыжий хвост виден (лиса) . Лисичка, ты не видела Колобка?

Лиса : Поиграйте со мной, может я вам скажу.

Инструктор : Ну что же делать. Поиграем с лисичкой. Я знаю одну интересную игру. Называется она «Лисонька-лиса» .

Дети по двое встают в домики (обручи) . Лиса спряталась за елочкой. Дети выходят из домиков и идут по залу в сторону лисы со словами.

Лисонька-лиса, рыжая краса

Долгий нос, пушистый хвост! Ну-ка догони нас!

Лиса выбегает из-за елочки и бежит за ребятами. Дети убегают в свои домики. (игра повторяется два раза ) .

Инструктор : Пока вы играли с лисой, посмотрите, что я нашла под елочкой.

Это- Колобок. Ох и хитрая лиса. Хотела Колобка спрятать и съесть. Да отнесем Колобка деду и бабе.

Возле леса на опушке живет старик со старушкой.

К ним ребята спешат, Колобка отдать хотят. (легкий бег по залу за Колобком) .

Дед и баба : Спасибо, ребята, за то что вернули нам Колобка. Мы вам приготовили угощение. (корзиночка с конфетами) . До свидания!

Инструктор : Наше сказочное путешествие закончилось. Садимся в наш веселый поезд и возвращаемся обратно в детский сад.

Ходьба по залу друг за другом.

Публикации по теме:

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе с участием родителей «В гости к Мишке-Топтыжке» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 388 ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА Физкультурное развлечение.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Снеговик пришел к нам в гости» Развлечение «Снеговик пришел в нам в гости» 2 младшая группа. Дети выходят на спортивный участок под музыку (аудиозапись «Снеговик»).

Физкультурное занятие с детьми второй младшей группы «Мой веселый мяч» Тема «Мой веселый мяч» Цель: Развитие двигательных способностей (функция равновесия, координация движений). Формирование правильной осанки,.

Физкультурное занятие в первой младшей группе «На лесной полянке» Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «На лесной полянке» Цель: 1. Упражнять в разных видах ходьбы и бега, закреплять умения.

Физкультурное занятие в второй младшей группе с элементами логоритмики Цель:Развивать интерес к занятиям. Продолжать закреплять умение высоко поднимать ноги при ходьбе,поскоках,учить лазать по вертикальной лестнице,не.

Физкультурное занятие в младшей группе «Поиграем со зверятами» Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Мотивационно - побудительный этап деятельности Встаньте дети, встаньте в круг, Встаньте.

Физкультурное занятие во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Физкультурное занятие во второй младшей группе "Осень в гости к нам пришла" Выполнила инструктор по физкультуре Сахарова Наталья Валерьевна.

Физкультурное занятия в нетрадиционной форме во второй младшей группе «Прогулка по улицам города Моздока» Физкультурное занятия в нетрадиционной форме. Вторая младшая группа. Тема: "Прогулка по улицам города Моздока" Цель: закрепить знания детей.

Интегрированное физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе Цель: Формирование навыков здорового образа жизни с помощью здоровьесберегающих технологий. Задачи: 1. Развивать двигательные навыки и.

Библиотека изображений:



 
Статьи по теме:
Финишировал ралли-марафон «Шёлковый путь»—2016
«Это была не просто гонка – это было настоящее приключение», - сказал на пресс-конференции в Пекине Сириль Депре , новый победитель ралли «Шелковый путь». Торжественный проезд по подиуму остался позади, вместе с 10 735 километрами, 15 городами-бивуаками,
Epic5 Challenge: как сделать пять полных дистанций IRONMAN за пять дней
27 сентября — Молодежные новости. Заплывы, отмененные из-за акул, остров из фильма «Парк Юрского периода» и всего шесть часов сна на пять дней изнуряющего триатлона. «Фонтанка» поговорила с первым россиянином, которому удалось преодолеть одно из самых т
Франц беккенбауэр - легендарная личность, многодетный отец, харизматичный лидер Титулы Франца Беккенбауэра
Франц Беккенбауэр - футболист-легенда, чье имя стоит в одном ряду со знаменитыми Пеле, Кройфом, Марадоной, Платини и другими звездами 60-80-х. Его уверенная игра дала богатый урожай трофеев. Он чемпион мира и Европы, трижды подряд выигрывал Кубок европейс
Гимнастика для пальцев ног Упражнения для пальцев ног
Вальгусная деформация стопы становится огромной проблемой, если на неё вовремя не обратить внимание. Поначалу выпирающая косточка на ступне кажется лишь некрасивой, но со временем она будет мешать при ходьбе, усложнит выбор обуви, если продолжать ничего н