Интенсивность работы шлагбаума. Как мы это объясняем

Сегодня, чтобы контролировать въезд автотранспорта на закрытую территорию, устанавливаются специальные устройства, получившие название шлагбаумы. Их изготавливают в основном в Италии, которая считается лидером в производстве шлагбаумов. Наибольшую популярность представляют автоматические шлагбаумы.

Пример устройства типичного автоматического шлагбаума


Чтобы купить автоматические шлагбаумы необходимо знать несколько важных параметров. Но самым основным является ширина проезда. Ведь от неё зависит длина стрелы, которая будет заменять ворота. Кроме того, при покупке автоматического шлагбаума нужно учитывать интенсивность его использования. Эти параметры сильно влияют на цену устройства и дальнейшую .

Такие устройства, устанавливаемые вместо ворот, обладают определёнными преимуществами:


Виды шлагбаумов

Существуют , делятся они на электромеханические, автоматические и гидравлические.
Все виды шлагбаумов состоят из нескольких деталей: стойка, мотор, стрела, блок управления.

Лёгкое обслуживание, большая скорость и компактность, позволила повсеместно вытеснить, ставшие такими привычными ворота. Такие характеристики позволили осуществлять быстрое управление автоматическими шлагбаумами. Надо сказать, что цена таких устройств, вполне доступна любому предприятию или частному предпринимателю. Поэтому купить автоматические шлагбаумы сегодня не составит труда, однако и будет не очень сложно.

Каждая группа таких шлагбаумов отличается ценой и принципом действия.

Детали электромеханических шлагбаумов: двигатель, редуктор, балансир.

Схема конструкции элементов шлагбаума

Гидравлические шлагбаумы отличаются наличием гидропривода, приводящего стрелу в движение. Они стали великолепной заменой ручных ворот.

Управление автоматическим шлагбаумом

Наличие большого количества автоматики в электромеханическом шлагбауме позволило создать полное дистанционное управление различного типа:

  • кнопкой;
  • карточкой;
  • введением кода;
  • радиобрелоком.

Цена такого шлагбаума, заменившего ворота, немного выше, других аналогичных систем. Но если купить такое устройство, можно разом решить многие проблемы обслуживания. Не требуется охранник на воротах, не нужно постоянно поднимать стрелу и контролировать въезжающий транспорт. Автоматика станет отличной заменой человека.

Электромеханический шлагбаум

На сегодняшний день электромеханический шлагбаум считается самым распространённым и востребованным.

Вариант устройства электромеханического шлагбаума

Его отличает очень простая конструкция при высокой надёжности.
Электромеханический шлагбаум считается отличной альтернативой воротам. Он способен решить все проблемы, возникающие при создании ограничения проезда на определённую территорию.

Электромеханический шлагбаум обладает превосходными эксплуатационными характеристиками и может работать в самых суровых климатических условиях.

Этот вид шлагбаума считается самым практичным. Купить его можно, оформив заявку в интернет-магазине.

Гидравлические шлагбаумы

Эти механизмы имеют несколько очень важных параметров:

  • износостойкость;
  • огромный ресурс;
  • бесшумность.

Работа подобных шлагбаумов может производиться в непрерывном режиме, коэффициент использования достигает 100%. Такие заменители ворот применяются на различных объектах, имеющих высокую интенсивность движения автомобилей.

Конструкция и устройство гидравлического шлагбаума

В основном их устанавливают:

  • на стоянках больших торговых центров;
  • при въездах на закрытую территорию административных учреждений;
  • на парковках вокзалов;
  • в аэропортах.

Для загородного дома можно купить бытовой шлагбаум, гидравлического типа. Его отличает плавный ход и бесшумность. Такой шлагбаум с успехом заменит ворота, открывающиеся вручную.

Автоматические шлагбаумы, марки CAME GARD

Этот вид шлагбаума был сконструирован итальянской фирмой CAME. Он стал самым ярким представителем этого типа.

Чертеж устройства шлагбаумов марки САМЕ GARD

В России эта модель стала достаточно популярной благодаря высокому качеству, лёгкому управлению и низкой цене.

Шлагбаум GARD обычно монтируется в тех местах, где ширина проезда, не превышает 4 метра. Этот тип шлагбаума изготавливается двух типов, зависящих от положения стрелы - правосторонний и левосторонний. GARD имеет несколько моторов, которые могут работать от разных источников питания.

При постоянном токе используется блок питания, работающий от 24 вольт. Можно также подключить аккумулятор, который можно установить в специальную нишу.

Если внезапно произойдёт отключение подачи электроэнергии, стрелой шлагбаума можно управлять вручную, причём не нужно будет открывать корпус, так как разблокировочный механизм расположен снаружи. Шлагбаум Gard оснащается стрелой разного сечения. Она может быть круглой или прямоугольной. Такая стрела чаще всего устанавливается в тех районах, где постоянно дуют сильные ветра.

Пример шлагбаума came gard круглой формы

Все модели шлагбаумов GARD отличаются от аналогов, имеющимся, самоблокирующимся редуктором. Это позволяет проводить блокировку стрелы в любом положении.

Шлагбаум GARD оборудован электромеханическим приводом, благодаря которому шлагбаум может эксплуатироваться при особо низких температурах. Его корпус, толщиной два миллиметра, изготовлен из стали, подвергшейся гальваническому анодированию. В некоторых случаях GARD оснащается корпусом, изготовленным из нержавейки. Это спасает его от появления коррозии. Он может противостоять дождю, снегу и туману. Такой шлагбаум, отлично подходит для российского климата, где перепад температуры в течение одного года очень велики.
Тем, кто хочет иметь надёжное и качественное устройство можно посоветовать купить такой шлагбаум. Он будет выполнять свои функциональные обязанности длительное время безо всякого ремонта.

Когда возникает необходимость ограничить въезд на определенную территорию, то встает вопрос о выборе преграждающего устройства.
Есть множество устройств, выполняющих функции ограничения доступа, например, механические устройства: механические шлагбаумы, парковочные съемные столбики или усиленные парковочные столбики (так называемые «крабы»), парковочные барьеры, передвижные парковочные столбики, типа солдатики и.т.д. Или автоматические устройства: автоматические шлагбаумы, цепные барьеры, болларды, дорожные блокираторы и.т.д.

Наиболее часто используемым преграждающим устройством является шлагбаум автоматический или механический из-за удобства применения и особенностей климатических условий в нашей стране.

Для того, чтобы грамотно подобрать шлагбаум необходимо составить небольшое техническое задание.
Это требуется для правильного выбора шлагбаума и исключения в процессе эксплуатации неприятных сюрпризов.

Механические шлагбаумы

Преимуществом механического шлагбаума является более низкая цена по сравнению с автоматическим, т.к. он имеет простое конструктивное решение, а также более крепкую преграждающую стрелу, выполненую из стальной металлической трубы.
Недостатками механических шлагбаумов являются отсутствие удаленного управления с кнопки или брелка, а также невозможность подключения системы контроля доступа. Механические шлагбаумы блокируются с помощью навесного замка и открываются либо водителем автомобиля, либо охраной пропускного пункта.

Наиболее частое использование механических шлагбаумов:

  • закрытие территории небольших придомовых парковок;
  • закрытие сквозных проездов, для исключения потока автомобилей объезжающих пробки;
  • закрытие въездов на территории садоводческих товариществ;
  • закрытие запасных въездов/выездов с территории;
  • закрытие въездов в лес и другие территории, отдаленные от населенных пунктов и точек электроэнергии.
  • Автоматические шлагбаумы

    Правильный выбор автоматического шлагбаума влияет на его дальнейшую эксплуатацию и долговечность.
    Прежде всего необходимо определить:

    1. Ширину перекрываемого проезда

    Наиболее частая градация длин стрел следующая: 3 метра, 4 метра, 5 метров, 6 метров, 7 метров. Частым заблуждением при выборе длины стрелы является то, что она должна совпадать с шириной проезда. Это не так. Лучше использовать стрелу размером меньше на метр длины проезда, так как на препятствие для проезда автомобиля это не повлияет, а скорость поднятия стрелы увеличится (чем длиннее стрела шлагбаума, тем медленнее она поднимается). Исключение составляют стрелы, более 6-ти метров, т.к. для них требуется стационарная опорная стойка и стрелы со шторкой внизу для перекрытия проезда не только для автомобилей, но и прохода пешеходов.

    2. Интенсивность проезжающих автомобилей в час

    Существует приблизительное разделение шлагбаумов на три категории: малой, средней и высокой интенсивности. Шлагбаумы малой интенсивности практически не применяются в России, т.к. в основном используются для частного применения или на территориях с малым количеством автомобилей. Шлагбаумы средней интенсивности наиболее часто используемые и они применяются везде, где нет необходимости устанавливать шлагбаумы высокой интенсивности. Последние используют в местах большого потока автомобилей, например на платных магистралях или въездах на территорию аэропортов, вокзалов, крупных бизнес-центров.

    3. Способы управления шлагбаумом

    Cамый простой способ управления шлагбаумом - с кнопки. Используется при наличии охранника. Как вариант - открытие шлагбаума с панели с ключом. Открытие происходит как охранником, так и водителем.
    Управление радиоуправляемыми брелками. Может осуществляется как охранником, так и водителем. Данный режим не требует наличия охранника, но рекомендуется установить элементы безопасности и режим автозакрывания.
    Управление с помощью бесконтактных карт. Применяется при необходимости контроля въезжающих/выезжающих автомобилей и управления доступом.
    Управление с помощью звонка c мобильного телефона через GSM-контроллер.

    4. Наличие дополнительных аксессуаров
    для удобства и безопасности управления шлагбаумом.

    В зависимости от способов управления шлагбаумом рекомендуется установка тех или аксессуаров к ним. Фотоэлементы безопасности предотвращают удар стрелой в случае проезда автомобиля под шлагбаумом во время его закрытия. Если используется режим автозакрывания, то наличие фотоэлементов обязательно. Сигнальные элементы (лампы, светофоры, светодиодные ленты) предупреждают проезжающих о движении стрелы. Антенна увеличивает дальность действия радиобрелков.
    В любом случае, для безопасности движения будет полезна полная установка аксессуаров.

    Данная статья призвана помочь при выборе автоматического шлагбаума для конкретных нужд.

    Автоматический шлагбаум ‒ средство, обеспечивающее ограничение доступа на территорию. От механических аналогов он отличается высокой скоростью, интенсивностью работы, наличием нескольких доступных способов управления. Также автоматическое устройство характеризуется расширенными возможностями эксплуатации. Оно может использоваться в интеграции с системами видеонаблюдения, распознавания автомобильных номеров и т.п.

    Автоматический шлагбаум: основные критерии выбора

    Задаетесь вопросом, какой шлагбаум выбрать для частого или коммерческого объекта? Среди автоматических устройств доступно несколько типов, моделей с разными техническими характеристиками. Не ошибиться в выборе поможет учет 5 базовых критериев:

    • назначение устройства,
    • ширина проезда,
    • время открывания,
    • максимальная длина стрелы,
    • частота использования устройства.

    Назначение автоматического шлагбаума – первый базовый критерий выбора. На рынке представлены устройства для частного сектора, небольших и крупных парковок, промышленного сектора.

    Ширина проезда влияет на стоимость автоматики для ограничения доступна на территорию. Если ширина очень велика, имеет смысл установка двух шлагбаумов. Максимальная длина стрелы определяется шириной проезда.

    Время открытия/закрытия в секундах чаще всего соответствует метражу стрелы. Что касается частоты использования, здесь рекомендуется ориентироваться на максимально возможную нагрузку. Выбирать автоматику лучше с запасом мощности.

    После определения основных параметров устройства самое время выбрать бренд. Высоким качеством отличается итальянская автоматика. Шлагбаум FAAC ‒ техника, проверенная множеством отечественных объектов. Надежные автоматические устройства для ограничения доступа эффективно работают в любых погодных условиях.

    Шлагбаум используется в качестве практичного и функционального приспособления, ограничивающего возможность доступа транспортных средств на охраняемую территорию. Не так давно эти конструкции использовались только на промышленных объектах для создания линии контроля, а также на железнодорожных переездах. Сегодня их сфера применения значительно расширилась благодаря усовершенствованию конструкции и новым техническим возможностям.

    В первую очередь

    Прежде всего Вам необходимо определиться с шириной проезда , который необходимо перекрыть. Ширина проезда - это фактически длина стрелы. Менять размер стрелы после установки (уменьшать или наращивать) не допустимо, так как это может привести шлагбаум в нерабочее состояние. Учтите: настоятельно рекомендуется использовать опору под стрелу (стационарную или подвесную), при длине стрелы более 4 метров.

    Интенсивность работы/использования - количество циклов (поднятие-опускание стрелы) в сутки: до 50% - невысокая, 50-70% - средняя, более 70% - высокая. Очень внимательно отнеситесь к выбору именно по этому параметру, так как он характеризует работоспособность шлагбаума. Например, шлагбаум с заявленной в характеристиках интенсивностью использования 60% не сможет работать без остановки целые сутки, такая эксплуатация скорее всего приведет, в лучшем случае к срабатыванию защиты редуктора, в худшем к преждевременному выходу шлагбаума из строя.

    Виды автоматических шлагбаумов

    Автоматические шлагбаумы сегодня занимают первое место по популярности. Объясняется это их удобством: возможностью дистанционного управления, которое осуществляется с помощью пультов (брелков), датчиков и электромагнитных карт. При отсутствии питания шлагбаум можно легко перевести в ручной режим работы.

    По принципу действия автоматические шлагбаумы можно классифицировать на две основных группы:

    • электромеханические – очень просты и практичные в эксплуатации, отличаются высокой ремонтопригодностью. Они оснащены электродвигателем (редуктором), с помощью которого поднимается и опускается стрела. При нарушении питания могут работать и с ручным управлением. Их отличает доступная цена и продолжительный срок службы.
    • гидравлические – конструкции, которые работают на гидравлическом приводе. Гидравлика отличается повышенным сроком службы системы, но при использовании некачественного масла возможно нарушение работы системы. Сегодня производители, такие как Faac, предлагают гидравлику с качественным морозостойким маслом, поэтому эту проблем ожидать не стоит. Гидравлический привод срабатывает в момент замыкания электроцепи: насос приводится в действие с помощью двигателя, он нагнетает в один из цилиндров залитое в резервуар масло. Поступательными движениями поршень начинает двигать коромысло, благодаря чему поднимается и опускается стрела.

    Особенности стрелы в автоматических шлагбаумах

    Преграждающим элементом в автоматических шлагбаумах является стрела. Чтобы обеспечить максимальный срок ее службы, защитить от попыток вандализма, от коррозийных процессов и сильного ветра, используются различные материалы, обладающие достаточной прочностью. Самый популярный материал для изготовления стрел для шлагбаумов – алюминий. Стандартной длины не существует, поскольку выбор зависит от условий эксплуатации и ширины проезда, который необходимо преградить. Самыми популярными размерами являются трех, четырех и пятиметровые стрелы.

    По своей форме стрелы в автоматических шлагбаумах могут использоваться прямоугольные или овальные. Прямоугольные стрелы предназначены для работы шлагбаумов в обычных условиях, а овальные рассчитаны на высокие ветровые нагрузки. В местах, где площадь для установки ограничена, могут использовать стрелы складного типа.

    При условиях очень плохой видимости или в ночное время работы особенно удобны шлагбаумы с системой «дюралайт». Это светодиодные огни, которые располагаются на стреле (по ее периметру) и повышают удобство и безопасность для водителей проезжающего транспорта. Практически на всех стрелах используются простые наклейки со светоотражателями, которые отражают освещение от фар и хорошо видны в темное время суток.

    Виды управления шлагбаумами

    Управление осуществляется несколькими способами.

    1. Дистанционно с помощью пульта – для этого используется сам пульт управления, который отправляет сигнал, и радиоприемник сигнала, который отвечает за распознавание кода ключа. Возможна установка антенны для увеличения дистанции приема сигнала.
    2. С помощью GSM модуля – устройство, которое позволяет управлять автоматикой шлагбаума с помощью телефона, автоматически распознавать номера телефонов тех, кто имеет право доступа на охраняемую территорию. Клиент совершает звонок на номер телефона (SIM карта устанавливается в GSM модуль), который используется для управления. После получения сигнала происходит проверка права доступа. Если проверка проходит успешно (номер телефона звонящего есть в базе), то GSM модуль автоматически посылает сигнал на привод шлагбаума, и открывается проезд.
    3. Система контроля доступа (СКД) – эффективная система контроля для многих объектов. Предполагает установку целой системы устройств: контроллера, магнитного считывателя, картоприемника и т.д. Вся конструкция управляется единым программным обеспечением. .
    4. Диспетчеризация – это способ управления шлагбаумом автоматического типа, который предполагает совершение ряда действий: вызов диспетчера (охранника) нажатием кнопки, ответ диспетчера, открытие шлагбаума при разрешенном доступе, закрытие стрелы. При этом по охраняемой территории уместно поставить видеокамеры, которые зафиксируют проезжающий транспорт и другие детали.

    Особенности монтажа автоматических шлагбаумов

    Подготовка фундамента – одна из основных задач перед монтажом. Чем он будет крепче, тем устойчивее и надежнее будет вся конструкция. Предпочтительнее всего – бетонное основание, глубина которого не менее 0,5 метра. Дополнительные стальные уголки повышают прочность. Система должна соответствовать требованиям безопасности, особенно с электроприводом. Провода размещаются в специальных металлических или гофрированных ПФХ трубах, которые являются водонепроницаемыми. Тумба устанавливается на заложенное при бетонировании монтажное основание или крепится с помощью анкеров. Внутри тумбы располагается двигатель, поэтому стрела фиксируется на крепление к двигателю.

    Проверить работоспособность стрелы и то, насколько она прочно зафиксирована, можно поднятием ее в три разных положения: вертикально, горизонтально, под углом в 45 градусов. Завершающим этапом является подключение электропроводки и подсоединение клемм.

    Среди всевозможных заградительных устройств, которые обеспечивают контроль над закрытой территорией, наибольшей популярностью пользуются автоматические шлагбаумы . Современные автоматизированные парковочно-проездные системы обладают многочисленными преимуществами по сравнению с другими видами техники:

    • просто устанавливаются, не требуя сложных манипуляций
    • универсальны в использовании ‒ в отличие от воротных комплексов, для работы шлагбаума не нужно много места, а монтируются они даже на очень узкие проемы
    • просты в эксплуатации и обслуживании ‒ в них не так много скрытых, труднодоступных элементов, управление осуществляется при помощи всего лишь пары кнопок
    • могут поддерживать много разных функций и комплектоваться различными аксессуарами для комфорта и безопасности (кодовыми клавиатурами, фотоэлементами , карт-считывателями, лампами индикации и так далее)
    • поддерживают оптимальный пропускной режим ‒ в зависимости от моделей, могут работать с разной интенсивностью и нагрузкой
    • недороги по сравнению с установкой масштабных ворот, при этом уровень безопасности и контроля не менее высок.
    Эти и другие достоинства делают шлагбаум оптимальным выбором для многих.

     
    Статьи по теме:
    Биография гимаева сергея наильевича Гимаев сергей наильевич где похоронят
    , восьмикратный чемпион , популярный хоккейный ведущий . Во время матча ветеранов он почувствовал себя плохо и уже не смог прийти в сознание. Редакция "Спорт-Экспресс" выражает глубокие соболезнования родным, близким и всем, кто знал Сергея Гимаева. Па
    Породы пони. Пони лошадь. Образ жизни и среда обитания пони Происхождение и история породы
    С 70-х - 90-х годов XX столетия большую популярность в мире завоевали миниатюрные лошади Фалабелла, названные так по имени аргентинского фермера, который первым стал заниматься их разведением полтора столетия назад. Этих лошадей часто путают с пони, особе
    Донская порода лошадей: описание и фото
    Казачеством, а значит и с Россией в целом. Поэтому кони имеют не только спортивное, трудовое или какое-либо другое значение. Донские лошади - неотъемлемая часть всего русского народа, и их формирование, разведение в современности, сохранность породы - одн
    Двигательная иннервация мышечных волокон скелетных мышц
    (innervatio; Ин- + Нерв)обеспечение нервами и, следовательно, связью с центральной нервной системой органов, областей и частей тела. Смотреть значение Иннерва́ция в других словарях Иннервация Ж. — 1. Связь органов и тканей с центральной нервной системо