Гибель "Локомотива": "Там взорвалось и сгорело все". Катастрофа самолета Як‑42 с ХК "Локомотив" в Ярославской области Материалы расследования МАК

Практически сразу же после трагедии 7 сентября пошли разговоры о том, что «Локомотив» надо немедленно возрождать. Разговоры переросли в уверенность – уже 8 сентября Александр Медведев , бывший тогда президентом КХЛ, говорил: «Руководство лиги скорбит о трагедии и считает, что «Локомотив» должен быть сохранён и восстановлен. И ярославский клуб будет реанимирован!».

«Самый тяжёлый день в истории спорта». Что писали в мире о гибели «Локомотива»

Самый грустный день в году.

Варианты возрождения и заявка в ВХЛ

КХЛ предложила взять на себя финансирование команды, но надо было где-то брать игроков. Было два варианта – собрать команду из собственной молодёжи и провести драфт, на котором каждый клуб КХЛ передал бы ярославцам по одному игроку. Оба варианта были отвергнуты, как и моментальное возвращение в КХЛ. В Ярославле решили не форсировать события и провести год в ВХЛ: «Мы в клубе твёрдо решили, что будем создавать команду по тем же принципам, что проповедовали раньше. Кроме игровых качеств каждого хоккеиста большое значение для нас имеют человеческие качества ребят. Также будем огромное внимание уделять молодёжи: как воспитанникам клуба, так и приезжающим из других команд. В этом сезоне мы формируемся исключительно за счёт молодёжи. До 1 января мы можем пригласить по одному хоккеисту в возрасте до 22 лет из любого клуба КХЛ. Подчеркну, что каждый игрок переходит к нам добровольно, без малейшего намёка на какое-либо давление», - рассказал президент клуба Юрий Яковлев в конце ноября 2011-го.

Тренером назначили Петра Воробьёва , а команду в основном собирали из собственной молодёжи – с ними специалист был прекрасно знаком. Было и несколько новобранцев. Многие из них стали для ярославской команды приёмными сыновьями и внесли большой вклад в возрождения «железнодорожников».

Что стало с новобранцами «Локомотива»

Защитники: Егор Яковлев («Ак Барс»), Павел Коледов («Сибирь»), Егор Мартынов («Трактор»), Илья Любушкин («Металлург» Нк), Андрей Конев («Трактор»), Роман Манухов («Автомобилист»)

Нападающие: Олег Яшин («Титан»), Владислав Картаев («Салават Юлаев»), Эмиль Галимов («Нефтехимик»), («Металлург» Мг), Рафаэль Ахметов («Лев»), Алексей Кручинин (СКА), Магомед Гимбатов («Молот-Прикамье»), Даниил Ердаков («Сокол»), Тимофей Танкеев («Клин»).

Команда была очень молодой – средний возраст меньше 21 года, только три игрока 22 лет. Приглашённые добровольцы сразу стали лидерами ярославцев в ВХЛ (дебютировала команда 12 декабря 2011-го). Олег Яшин и Рафаэль Ахметов стали лучшими бомбардирами, но надолго в Ярославе не задержались – в ВХЛ они были хороши, но на уровень топ-клуба КХЛ не тянули. То же самое можно сказать о защитнике Ердакове.

Алексей Кручинин заслужил признание болельщиков, под конец сезона стал капитаном команды и особенно ярко проявил себя в плей-офф. В «Локомотиве» он отыграет ещё три неполных сезона, после чего его и Егора Мартынова обменяют в «Трактор» на Петри Контиолу .


Владислав Картаев задержался в Ярославле на восемь лет, и только в этом сезоне вернулся в родной «Салават Юлаев». Каких-то бомбардирских рекордов от него никогда не ждали, но он вписал своё имя в историю «Локомотива» не только тем, что стоял у истоков возрождения команды, но и голом в овертайме второго матча серии со СКА («Локомотив» тогда сравнял счёт в серии, а затем выиграл её 4-2).

Эмиль Галимов из «Нефтехимика» отыграл в команде шесть лет. Ещё в ВХЛ считался одной из главных надежд команды, игрой в Ярославе заслужил и несколько вызовов в сборную. В 2017 году нападающий вернулся в Татарстан – сначала играл за «Нефтехимик», в этом сезоне перешёл в «Ак Барс».

Егор Яковлев был самым первым новичком «Локомотива». Хоть он и провёл в команде только четыре года, но за это время вырос в одного из ведущих защитников, стал чемпионом мира, а затем серебряным призёром со сборной России. После этого Яковлев несколько лет провёл в СКА, выиграл Кубок Гагарина, олимпийское золото, на год съездил в НХЛ, а сейчас вернулся на родину, в «Магнитку». Добился большого прогресса и Илья Любушкин – в 2011-м ему было 17 лет, и он играл за «Локо», но уже в 19 габаритный хоккеист пробился в основной состав и прославился своей жёсткостью и могучим броском. После семи лет в «Локомотиве» он уехал в «Аризону».


Апальков: не мог отказать "Локомотиву”

Очередной новичок ярославского "Локомотива” Даниил Апальков рассказал, почему ушел из "Металлурга” и принял предложение железнодорожников.

Из тех новичков до сих пор играет только – заводной, с бойцовским характером, без него уже невозможно представить нынешний «Локомотив». С сезона-2011/2012 по настоящее время он является лучшим бомбардиром команды, набрав 209 очков в 484 матчах.


Фото: Владимир Беззубов, photo.khl.ru

Возвращение в КХЛ

Состав для КХЛ «Локомотив» собирал уже весной – подписывал контракты со свободными агентами. Здесь уже подбирали не только молодёжь на вырост, но и опытных хоккеистов с именем – Калюжного, Колесника, Козлова. , пришедший из «Северстали», уже долгое время является капитаном команды, побил бомбардирский рекорд клуба среди легионеров, а в этом году подписал очередной контракт. Сергей Плотников пришёл из «Амура» и был одним из главных героев «Локомотива» на протяжении нескольких лет, особенно в плей-офф 2014 года. сроднился с «Локомотивом» и является одним из лучших снайперов клуба и ассистентом капитана.

Подписания весной и летом 2012-го: Виталий Вишневский (СКА) и Дмитрий Коробов («Динамо» Мн), Виктор Козлов, Виталий Колесник (оба - «Салават Юлаев»), Алексей Калюжный, (оба - «Авангард»), Микелис Редлихс («Динамо» Р), Роман Людучин («Спартак»), Сергей Плотников («Амур»), Дмитрий Клопов («Торпедо»), Петров, Александр Черников (оба – «Сибирь»), Михаил Пашнин (ЦСКА), Евгений Королёв («Нефтехимик»), Максим Трунёв («Северсталь»), Никлас Хагман («Калгари»), («Северсталь»), Кёртис Сэнфорд («Коламбус»), Сами Лепистё («Чикаго»), Марк Флад («Виннипег»).


За своих парней

Ярославский "Локомотив" вернулся в КХЛ. Без своих героев, но с памятью о них.

Но это всё – сухие цифры. А как тяжело было этим молодым ребятам зайти в раздевалку ушедшей на небо команды, которую в городе обожали. Занимать места Вашичека, Рахунека, Ткаченко, Галимова. Да, в Ярославе их встретили так же тепло – на первый матч собрался аншлаг, и бились они, не жалея сил, сыгрывались и действовали лучше с каждым матчем, вышли в плей-офф, дошли до второго раунда и бились на равных со всеми.

Но вот – воспоминания одного из первых легионеров нового «Локомотива» Стаффана Кронвалля : «Трагедия повлияла и на всех новых игроков, это неизбежно. Новички спрашивают, на каком самолёте предстоит лететь, по какому маршруту, из какого аэропорта – того же самого или нет. Многие ребята живут в квартирах, где жили игроки того «Локомотива». Поначалу чувства были странные, я даже не хотел знать, кто здесь жил раньше. Никто не забудет эту трагедию, но для всеобщего блага надо двигаться дальше. Лучшее, что можно сделать, чтобы почтить память «Локомотива» - выиграть. Мы будем делать для этого всё возможное».

Год назад, 7 сентября 2011 года пассажирский самолет Як‑42Д с бортовым номером RA‑42434 ЗАО "Авиационная компания "Як Сервис", выполнявший нерегулярный международный рейс по перевозке пассажиров по маршруту Ярославль (Туношна) - Минск, из аэропорта "Туношна" в Ярославской области.

На борту самолета находились 45 человек: команда ярославского хоккейного клуба "Локомотив" ‑ 37 пассажиров ‑ и восемь членов экипажа. Игроки основного состава хоккейной команды направлялись в Минск, где на следующий день была назначена игра с хоккейным клубом "Динамо" ‑ первый матч "Локомотива" в сезоне Континентальной хоккейной лиги (КХЛ).

Ярослав Неелов

Хоккейный клуб "Локомотив" (Ярославль)

В простых метеоусловиях самолет начал разбег на взлетно‑посадочной полосе (ВПП) аэропорта "Туношна".

Самолет набрал высоту не более пяти‑шести метров, затем столкнулся с антенной системой курсового радиомаяка (КРМ), расположенной в 435 метрах от торца ВПП и имеющей высоту около трех метров, с контейнером КРМ, затем с интенсивным левым креном столкнулся с основанием огней подхода (светосигнальная система аэродрома) и деревьями, ударился о поверхность земли примерно в 600 метрах от торца ВПП, на берегу реки Туношонки, и разрушился. Основная часть фрагментов самолета была разбросана на расстоянии 800‑900 метров от торца ВПП.

43 человека погибли сразу (39 человек ‑ от мгновенных механических повреждений тела, три человека ‑ из‑за утопления, один человек погиб из‑за термических повреждений тела).

Выжили только двое ‑ хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов. Оба после крушения самолета оказались в реке. Галимов был в сознании, смог сам уйти от горящего самолета и назвал свою фамилию сотрудникам полиции.

Выжившие были госпитализированы.

Спортсмен, получивший ожоги 90% тела, был доставлен в ожоговое отделение Института хирургии имени Вишневского в Москве, где скончался 12 сентября.

Сизов на следующий день после катастрофы НИИ скорой помощи имени Склифосовского в Москве с множественными переломами ребер, оскольчатым переломом бедра, проникающим ранением головы с повреждением головного мозга и ожогами 15% тела. Состояние пациента было крайне тяжелым.

Нападающий команды "Локомотив" 20‑летний Максим Зюзякин и финский тренер вратарей Йорма Валтонен, работавший в ярославском клубе, на матч в Минск и остались живы.

7 сентября Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сформировал комиссию для расследования причин и обстоятельств катастрофы.

По факту катастрофы было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 Уголовного кодекса Российской Федерации. Следствием о технической неисправности самолета и ошибке пилотирования.

В связи с гибелью основного состава команда "Локомотив" ‑ Континентальной хоккейной лиге (КХЛ) ‑ в сезоне 2011‑2012.

10 сентября в ледовом дворце спорта Ярославля . Непосредственно в Ярославле были похоронены 14 человек, тела остальных погибших были доставлены в другие города и страны. Среди погибших были граждане Украины, Белоруссии, Чехии, Словакии, Германии, Швеции и Латвии.

РИА Новости. Владимир Терентьев

"Локомотив", каким мы его запомним

К 15 сентября Ространснадзор проверил все 15 авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Як‑ 42. По итогам проверки были отстранены от полетов три воздушных судна, всего было проверено 28 самолетов Як‑42.

22 сентября выживший в катастрофе наземный инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию Александр Сизов был допрошен заместителем председателя МАКа по расследованию авиационных происшествий, заслуженным пилотом СССР Георгием Ячменевым. По словам Александра Сизова, никаких замечаний к работе авиатехники ни при подготовке к полету, ни в ходе взлета не было. Сизов отметил, что не видел, кто управлял самолетом во время взлета. Момент самой катастрофы Сизов не запомнил, он помнил только, как лайнер взлетал, а в следующий момент очнулся в воде, где горел разлившийся керосин.
По показаниям Сизова МАК уточнил фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник. Это о том, что самолет не смог штатно взлететь по причине смещения центровки, так основная часть пассажиров якобы находилась в переднем салоне.

В начале октября 2011 года бортинженер Александр Сизов успешно перенес пластические операции на лице и шее.

РИА Новости. Ярослав Неелов

Мемориальный комплекс членам хоккейного клуба "Локомотив", погибшим в авиакатастрофе 7 сентября 2011 года, на Леонтьевском кладбище в Ярославле.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Всем, кто хоть иногда одним глазом смотрит матчи Континентальной хоккейной лиги, не надо объяснять, что за дата такая - 7 сентября 2011 года. В этот день в авиакатастрофе погиб ярославский «Локомотив» . Весь, в один миг. Як-42, на котором команда отправлялась в Минск , выкатился за пределы ВПП, попытался взлететь с грунта, столкнулся с радиомаяком и рухнул. 44 человека - 36 пассажиров и 8 членов экипажа - погибли.

С тех пор 7 сентября стал мемориалом в память о разбившейся команде. В КХЛ действовал закон - не назначать на этот день матчей. Никогда, что бы не случилось, какие бы не приходилось неудобства терпеть другим клубам, жизнь в лиге замирала. 7 сентября в хоккее был днем настоящей тишины. Грустная традиция, в чем-то даже страшная. Но она хотя бы на один день напоминала, что есть более важные вещи, чем хоккей. Да и как-то неуместно было в эту дату устраивать шоу, которым по определению должен быть любой хоккейный матч.

Человечности в КХЛ хватило только на 6 лет. Сухой расчет хоккейных менеджеров, которым непременно нужен каждый день календаря, оказался сильнее эмоций. 7-го сентября 2018 года впервые поле трагедии Континентальная хоккейная лига проводит матчи, причем целых 6. Возможно, в этом нет ничего страшного. Первая боль того чудовищного кошмара затихла, жизнь продолжается, и с каждым годом все меньше и меньше вспоминают погибший клуб.

Но как-то грустно, что 7 сентября в КХЛ превратился в обычную дату. Все-таки этот день памяти сейчас отняли не у того «Локомотива» - что им сейчас? Не у родственников погибших хоккеистов - для них это число в календаре останется черным навсегда, независимо от того, что думают в КХЛ. Мы его отняли у самих себя: оказалось, что целый день памяти - это слишком большая роскошь для бизнеса под названием хоккей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Очевидцы авиакатастрофы: «Лайнер горел еще в воздухе...»

Самолет Як-42, на борту которого была ярославская хоккейная команда «Локомотив», разбился вчера, едва успев подняться в воздух с взлетной полосы аэропорта «Туношна». Спортсмены летели чартерным рейсом на матч стартующего чемпионата КХЛ с минским «Динамо». На борту находился весь основной состав ярославцев - 35 человек, а также 8 членов экипажа

Прерванный полет

История отечественного хоккея, увы, состоит не только из побед, кубков и медалей. Случались и по-настоящему черные дни. Один из них - 7 сентября 2011 года, когда под Ярославлем разбился Як-42, на котором местный «Локомотив» летел на матч с минским «Динамо». Погибли 25 игроков (еще один хоккеист позже скончался в больнице) и 11 тренеров команды, по праву считавшейся одной из самых ярких в чемпионате. В живых остались лишь те, кто не полетел в Минск, - форвард Максим Зюзякин и тренер вратарей Йорма Валтонен

Пять лет назад, 7 сентября 2011-го, разбился хоккейный «Локомотив». Официальные результаты расследования авиакатастрофы, унесшей жизни 44 человек, были оглашены в октябре 2014 года. Виновным признан заместитель генерального директора авиакомпании «Як-Сервис» Вадим Тимофеев. Сразу после оглашения приговора его амнистировали. Родственники погибших считают, что истинная причина трагедии не установлена до сих пор.

Пилот нажал на тормоза

Расследование продлилось около года. Согласно выводам Межгосударственного авиационного комитета (МАК), командир воздушного судна либо второй пилот неосознанно нажимали на тормозные педали во время разбега, и скорость в конечной стадии взлета оказалась ниже необходимой.

Список погибших в авиакатастрофе представителей ХК «Локомотив»

1. Вьюхин Александр Евгеньевич, 38 лет
2. Лив Стефан Даниэль Патрик, 30 лет

Защитники

3. Аникеенко Виталий Сергеевич, 24 года
4. Баландин Михаил Юрьевич, 31 год
5. Дитрих Роберт Генрихович, 25 лет
6. Калимулин Марат Натфуллович,23 года
7. Рахунек Карел, 32 года
8. Скрастиньш Карлис Мартинович, 37 лет
9. Траханов Павел Сергеевич, 33 года
10. Урычев Юрий Олегович, 20 лет
11. Шувалов Максим Алексеевич, 18 лет
12. Салей Руслан Альбертович, 36 лет

Нападающие

13. Васюнов Александр Сергеевич, 23 года
14. Вашичек Йозеф, 30 лет
15. Демитра Павол, 36 лет
16. Калянин Александр Игоревич, 23 года
17. Кирюхин Андрей Анатольевич, 24 года
18. Клюкин Никита Сергеевич, 21 год
19. Марек Ян, 31 год
20. Остапчук Сергей Игоревич, 21 год
21. Снурницын Павел Сергеевич, 19 лет
22. Собченко Даниил Евгеньевич, 20 лет
23. Ткаченко Иван Леонидович, 31 год
24. Чурилов Геннадий Станиславович, 24 года
25. Ярчук Артем Николаевич, 21 год
26. Галимов Александр Саидгереевич, 26 лет

27. МакКриммон Брэд Байрон (главный тренер)
28. Королев Игорь Борисович (старший тренер)
29. Карповцев Александр Георгиевич (тренер)
30. Кривоносов Николай Иванович (тренер)
31. Сидоров Евгений Владимирович (тренер-методист)

Технический персонал

32. Бахвалов Юрий Алексеевич (техник)
33. Беляев Александр Владимирович (техник/массажист)
34. Зимин Андрей Валерьевич (врач)
35. Куннов Евгений Геннадьевич (массажист)
36. Кузнецов Вячеслав Михайлович (массажист)
37. Пискунов Владимир Леонидович (администратор)

В качестве сопутствующих причин указывались серьезные недостатки в переучивании членов экипажа на самолет Як-42 (в аварийном полете имел место негативный перенос навыков управления Як-40 на Як-42 на взлете, выразившийся в неправильном положении ног на педалях в процессе разбега); отсутствие контроля со стороны авиакомпании за уровнем подготовки экипажа; ошибки и невыполнение технологических процедур, допущенные экипажем при подготовке и расчете параметров взлета, а также в процессе разбега; несогласованные, нескоординированные действия экипажа в заключительной фазе разбега.

Кроме того, в крови одного из пилотов был обнаружен фенобарбитал - седативный препарат, по сути являющийся снотворным. Выполнение полетов под воздействием данного препарата, а также при наличии заболеваний у второго пилота (проблемы с чувствительностью ног), отмеченных по результатам анализа медицинской документации, запрещено российским авиационным законодательством.

Единственным обвиняемым по делу проходил Вадим Тимофеев, который был ответственным лицом, контролирующим допуск экипажа к полету. В частности, он отвечал за организацию летной работы, поддержание квалификации летного состава, повышение их профессионального уровня, проведение тренировок и проверок пилотов.

Изучив все обстоятельства и факты, предшествовавшие трагедии, следователи установили, что именно Тимофеев допустил к полету экипаж, который не имел на это права, поскольку не завершил переобучение на управление судном Як-42. Кроме того, допуск командира судна был оформлен на основании сфальсифицированных документов.

Обвиняемый и ранее нарушал правила безопасности - не осуществлял контроль за прохождением профессиональной учебы пилотов, регулярно отзывал их с учебных мероприятий и, несмотря на неоконченную программу, незаконно допускал до полетов.

В ходе расследования выяснилось, что командир, погибший в авиакатастрофе, допускал серьезные ошибки во время других полетов. При этом, по данным Следственного комитета, Тимофеев практически не анализировал данные бортовых самописцев, фиксировавших эти ошибки, и не принимал никаких мер. К тому же два пилота и бортмеханик погибшего экипажа выполняли совместно всего лишь третий рейс.

«Причины катастрофы не установлены»

В октябре Тимофеев был осужден на пять лет лишения свободы, но в зале суда его амнистировали. Свою вину он так и не признал. «Считаю, что основной причиной авиакатастрофы стало нарушение центровки (расположение пассажиров и багажа - прим. «Ленты.ру» ). Экипаж был высококлассным, но ситуация была выше их. Я не уверен, что другой экипаж справился бы в этой ситуации. Географии полетов этих ребят могут позавидовать многие пилоты-профессионалы», - заявил Тимофеев.

Объяснение катастрофы непроизвольным нажатием на тормоз Тимофеев отвергает. «Я не верю, что пилоты жали на тормоза в течение такого длительного времени, и никто из летчиков не верит», - говорит он. По его словам, погибший экипаж был хорошо подготовлен и до катастрофы пилоты на этом же самолете налетали не менее 60 часов, совершая авиарейсы в Махачкалу, Томск, Ригу, Актюбинск.

Родственники погибших в авиакатастрофе также считают Тимофеева невиновным и ходатайствовали о направлении дела на дорасследование. В сентябре 2015-го матери погибших хоккеистов Артема Ярчука, Александра Васюнова и Ивана Ткаченко сообщили о намерении добиваться справедливости. «Основное дело о гибели наших детей еще не завершено Следственным комитетом», - заявила Анжелика Ярчук. «Мы будем ходатайствовать о назначении новых экспертиз, так как, на наш взгляд, причины катастрофы не установлены», - добавила Любовь Васюнова.

Они потребовали повторных экспертиз аудиопереговоров погибшего экипажа, видеофиксации в аэропорту Туношна 7 сентября 2011 года, экспертизы взлетной полосы в Ярославле и передней стойки шасси разбившегося Як-42. В версию МАК о непроизвольном нажатии на тормоза они тоже не верят. «Пока Следственный комитет не известил нас о том, как идет расследование и когда оно может быть передано в суд», - отметила Ярчук.

Не добились пострадавшие и адекватной компенсации. В декабре 2015-го Мосгорсуд оставил прежней сумму страхового возмещения родственникам погибшей в авиакатастрофе хоккейной команды.

Основной объем выплат пришелся на страховую компанию «Лексгарант», в которой на сумму приблизительно 1 миллион долларов было застраховано каско воздушного судна и ответственность авиаперевозчика. Сумма выплат по каждому погибшему пассажиру составила 2 миллиона рублей.

Помимо этого, все хоккеисты были застрахованы от несчастного случая в страховой компании «СОГАЗ» в рамках страхования команд Континентальной хоккейной лиги. Общая сумма выплат по пакету превысила 90,5 миллиона рублей. Дополнительное страхование от несчастного случая игроков этой команды проводилось в компании «УралСиб», страховая сумма составила 100 тысяч рублей на каждого.

Согласно результатам независимого расследования причин крушения самолета, к трагедии привели не действия одного из летчиков, а недостатки конструкции разбившегося лайнера и нарушения в работе авиакомпании «Як-Сервис». По просьбе родственников погибших хоккеистов и членов экипажа анализ трагедии провели летчик-испытатель, пилот 1-го класса Владимир Герасимов, ведущий эксперт России по авиакатастрофам Валентин Дудин и летчик-испытатель 1-го класса Александр Акименков.

Эксперты пришли к выводу, что катастрофа была вызвана конструктивными и аэродинамическими недостатками самолета Як-42. По мнению специалистов, один из пилотов действительно мог жать на педаль тормоза, но причину этого следует искать в несовершенстве конструкции педалей, а также в отсутствии рекомендаций по правильному положению ног летчиков на педалях этих лайнеров.

Авторы расследования считают, что раз пилоты сумели поднять самолет в воздух, то изначально никакой катастрофической или даже аварийной ситуации не было. Герасимов заявил, что непосредственная причина катастрофы - отсутствие поперечной управляемости самолета, то есть Як-42 в воздухе просто завалился на бок.

сайт в годовщину авиакатастрофы «Локомотива» предлагает нашим читателям вспомнить погибших хоккеистов. У каждого есть какая-то история. Никто не забудет тот день - 7 сентября 2011 года...

«В тот день, 7 сентября 2011 года, сидела на работе и весь день ждала решение КДК о дисквалификации Веллитона (стык с Акинфеевым).
Дождалась........
Как вдруг мне на электронную почту приходит сообщение от моего бывшего начальника: «Погиб ХК «Локомотив».
Выбежала в коридор, побежала к нему в отдел:
- Коля, что ты такое говоришь?
Он поворачивает ко мне монитор и показывает информацию о трагедии.
Вся в слезах пошла в курилку...
Друзья увидели слёзы и говорят: «Маринк, ну и что ты так расстроилась? Подумаешь, Велику впаяли дискву. Плакать-то чего?
Я отвечаю:
- Ребята, ХК «Локомотив» погиб. Велик тут не при чем...»


«За час до матча состоялась пресс-конференция Александра Медведева, на которой глава лиги рассказывал о планах КХЛ. Хоккейные чиновники и журналисты много улыбались, шутили. Начало сезона – это праздник.

Разошлись по рабочим местам. А за 10 минут до первого вбрасывания (16.50 мск) на сайтах появилась черная новость о том, что в 16.02 под Ярославлем разбился самолет с командой «Локомотив».

Сразу об этом узнали только те, кто были у компьютеров. Да и то не поверили, оторопело уткнувшись в экраны. Хоккеисты начали игру. Защитник «Салавата Юлаева» Андрей Кутейкин даже забил первый гол чемпионата, красиво выстрелив от синей линии…

Но информация уже расползалась по стадиону и начала доходить до людей. Возле лавочки уфимской команды появился Медведев с бледным лицом. За пять минут до конца первого периода он вышел на лед. Поднял руку, чтобы привлечь внимание игроков, остановить их – хоккеисты не понимали, что происходит.

Сегодня произошло страшное горе, - с трудом подбирая слова, говорил президент КХЛ. – Упал самолет, на борту которого находились хоккеисты «Локомотива», администраторы и тренеры клуба. Из 37 человек выжил только один. Продолжать матч или нет, мы решим во время перерыва хоккейного поединка. Прошу почтить память погибших минутой молчания.

На стадионе повисла пауза. Капитан «Салавата Юлаева» Виктор Козлов заплакал. Хоккеистов увели в раздевалки...»

Память - главное, что мы можем сейчас дать. Если у вас есть какая-то личная история о «Локомотиве» и погибших игроках, если вы отчетливо помните тот день 7 сентября 2011 года - те первые секунды, когда узнали эту шокирующую новость - поделитесь в комментариях.

Это День памяти «Локомотива».

И мы будем помнить.



 
Статьи по теме:
Артур Морган - Главный Герой (Биография, Описание) Чему учит Богиня
Фея Моргана и придворные сплетни.(легенда) "Девять сестер в том краю по законам правят премудрым, Властвуя теми, кто к ним из наших краев прибывает. Старшая из девяти всех мудрее в искусстве целенья И красотой своей сестер превосходит намного; Имя Мо
Нидерланды высшая лига турнирная таблица
Эредивизи – высшая лига футбола Нидерландов – существует с 1956 года. Чемпионат Голландии по футболу 2018/2019 станет 63-м розыгрышем данного турнира. Согласно регламенту лиги, в ней участвуют 18 команд, как минимум одна из которых получила повышение в к
Порядок движения и способы преодоления препятствии
Память это способность всех жив.систем хранить и воспроизводить ранее полученную инфор. В психофизиологическом плане П. это сохранение иформации о радражителе действие кот. Прекратилось. П.может рассматриваться и как процесс состорящий из запечатления сл
Как снять шкуру со щуки и разделать рыбу
Щука используется в основе многих кулинарных блюд. Однако готовить её возьмётся не каждый. Причина в том, что зубатую хищную рыбу не любят чистить. Хотя сделать это можно легко. Нужно просто потренироваться, пользуясь знаниями о том, как чистить щуку. Осв