Фокусы с веревкой. Фокусы с веревками Фокус нитка с узелками развязывается в кулаке

Порой даже самый обычный реквизит может стать просто фантастическим объектом для эффектных и необычных трюков. Так происходит и с веревкой. Что в ней необычного? Плотно скрученный кусок специальной ткани.

Однако настоящие фокусники и волшебники способны творить просто чудеса с таким обычным предметом. В их руках она сама собой завязывается и развязывается, горит, не сгорая, твердеет до каменного состояния. Ею связывают накрепко, но развязываются силой мысли, она проходит сквозь части тела. Все эти фокусы с веревкой всегда проходят на ура и поражают публику своей кажущейся нереальностью.

В свое время трюками с данным реквизитом увлекался:

  • Гарри Гудини;
  • Дэвид Копперфильд;
  • индийские факиры.

В целом практически каждый современный фокусник умеет управляться с веревками и канатами. Большинство секретов фокусов раскрыто, теперь им могут научиться все, даже дети.

Те трюки, которые выполнялись великими и знаменитыми магами, требуют тщательной подготовки и наличия специальной веревки, а не обычной. Поэтому не стоит пробовать повторять их, опасно для здоровья и жизни!

Прохождение сквозь шею

Данный фокус достаточно прост в исполнении и требует лишь ловкости и небольшой тренировки. Эффект следующий: волшебник берет шнурок и демонстрирует всем присутствующим, что он самый обычный. Можно дать его потрогать и проверить. Затем набрасывает себе на шею, оборачивает для большего эффекта. Резкое движение за свисающие концы веревки и она «проходит сквозь» шею и оказывается совершенно целой и невредимой в руках фокусника. Зрители в восторге!

В чем же секрет этого трюка? Посмотреть обучающее видео можно здесь:


Для большего эффекта вы можете продемонстрировать этот трюк с любым шарфом зрителя. Так вы докажите, что ваш реквизит не подготовленный, а совершенно обычный, а вы действительно волшебник.

Знаменитый фокус с восстановлением каната

Также очень эффектный трюк, требующий уже немного больше умения и тренировки. Суть его в следующем: фокусник берет недлинный кусок обычной веревки, можно шнурка. Затем:

  • демонстрирует его целостность;
  • сворачивает пополам и разрезает одну из частей, вытянутую в виде петли из руки;
  • реквизит разорван и в руках волшебника его части;
  • связывает разрезанные концы между собой в узел;
  • несколько волшебных движений вдоль и поперек;
  • из кулака трюкача вытягивается совершенно целая веревка без каких-либо узлов и повреждений.

Конечно, у любого зрителя возникнет вопрос: как это возможно? Ответ на данный трюк лучше посмотреть в видео уроке, так как описать это сложно:

Данный фокус требует умелого владения собственными руками и ловкости в исполнении. Добиться этого можно только при тщательных тренировках.

Нестандартное мышление

Этот фокус больше задача на способности к мышлению. Суть его в том, чтобы завязать веревку в узел, не отрывая рук от концов. Для начала можно предложить выполнить это любому человеку из зала. Никто не справится, ведь не знает главного секрета. А он, на самом деле, очень прост.

Секрет фокуса: перед тем, как взять в руки реквизит для выполнения, следует руки перекрестить между собой. Теперь, вернув их в нормальное положение уже с веревкой, вы легко завяжете узел на ней.

Веревка в бутылке

Для выполнения трюка нам понадобится:

  • веревка не слишком толстая;
  • обычная бутылка из темного стекла;
  • публика.

Эффект: волшебник просит присутствующих проверить реквизит и удостовериться, что веревка настоящая, а бутылка пустая. Затем берет один конец веревки и опускает в бутылку. После этого ее переворачивает дном вниз, и она повисает на веревке. Нарушая законы физики, бутылка не падает, а веревка не выскальзывает из нее.

Секрет трюка: ловким и незаметным движением перед тем, как опустить веревку внутрь бутылки завяжите на ней узел. Он застрянет в горлышке и не даст реквизиту упасть.

Очевидно, что требуется тренировка. После выполнения, предложите любому человеку проделать то же самое, у него не получится и это усилит эффект фокуса.

Специальный реквизит

Очень красивые трюки можно выполнять, если реквизит подготовлен заранее. Именно так и делали все знаменитые маги. Заказать и купить веревку для трюков можно в специальных магазинах. С такой можно выполнять самые невероятные трюки.

Пример посмотрите здесь:


Фокусник откровенно говорит о том, что его реквизит совершенно необычный, подготовлен заранее, основа его во внутренних металлических вставках с магнитами. То есть только снаружи веревка имеет обычный вид. На самом деле она изнутри состоит не из тканевых волокон, а из специальных металлических нитей. Разделена на кусочки и снабжена магнитными вставками.

Каменная веревка

Данный трюк так же относится к разряду тех, для которых необходим специальный реквизит. Эффект фокуса в следующем: волшебник демонстрирует зрителям совершенно обычный кусок бельевой веревки, который свободно ниспадает обоими концами. Затем он берет одну сторону в одну руку, а другая остается свободной, и начинает вытягивать по частям всю длину реквизита вперед. Вопреки всему здравому смыслу, веревка держится в воздух, словно каменная. Она становится твердой, похожей на палку.

Секрет фокуса: данный предмет – не обычный, а специально изготовленный. Если перевернуть реквизит на одну сторону, веревка будет свободно болтаться и напоминать обычную. Если же перевернуть на другую – она становится каменной, похожей на палку.

Переворачивать реквизит в руках следует постепенно, совершая магические движения и пасы, чтобы одна из сторон оставалась свободно висящей.

Посмотреть в действии данный фокус можно на этом видео уроке:


Заказать такую веревку можно

Самый обычный предмет – веревка. А сколько удивительных и необычных фокусов! Тренируйтесь, выполняйте и стремитесь к усовершенствованию.

С помщью двух ассистентов фокусник завязывает узел который потом исчезает.
Механическая техника.
Пригласите двух ассистентов. Держите веревку (длиной 1 м) на расстоянии примерно 13 см от концов. Перекрестите концы веревки так, чтобы правый конец оказался поверх левого (с вашей стороны) и в месте пересечения зажмите пальцами левой руки. Продерните конец А через петлю (рис. 6) и протяните его вправо на несколько сантиметров и после этого передайте ассистенту, попросив его на минутку подержать этот конец.

Узел одним пальцем

Еще один простейший фокус с веревкой. Возьмите веревку одной рукой. Нижним концом веревка должна касаться пола. Приподнимая веревку вертикально вверх, резко ударяете указательным пальцем в самый ее центр. Веревка пройдет вокруг руки, и на ней завяжется узел.

Завязывание узла не отпуская веревки

Предложите вашим друзьям завязать узел на веревке, не отпуская концов этой веревки. Скорей всего, никто не справится с заданием. Это даже не фокус, а задача на нестандартное мышление.
Возьмите веревку (длина веревки 80-90 см) как показано на рисунке и дайте вашим друзьям попробовать завязать. Когда им надоест, положите веревку на стол.
Механическая техника.
Перекрестите руки, перед тем как брать веревку. После того, как вы вернете руки в нормальное положение, узел на веревке завяжется сам собой.

В цирковых трюках часто пользуются некоторыми необычными свойствами узлов, удивляя этим зрителей. Попробуйте и вы сделать несколько несложных фокусов. Начнем с самых простых. Выполнять их лучше из толстой жесткой скользящей веревки.

"Мартышкина цепочка" (рис. 502). Ее можно завязать в течение 1-2 мин, а развязать в секунду. Сделайте петлю диаметром 5- 6 см на конце метровой веревки и зажмите ее в левой руке. Три пальца правой руки (большой, указательный и средний) опустите в петлю и, захватив веревку, вытяните петлю. И так повторяйте, пока не кончится веревка (она укоротится в 4 раза). Теперь потяните за конец А - цепочка моментально превратится опять в веревку.


Рис. 502. "Мартышкина цепочка"

Шнур из "бегущих" петель (рис. 503). Посередине веревки завяжите простой узел, вытянув из него петлю длиной 6-7 см. Оставьте петлю на указательном пальце правой руки и зажмите узел между пальцами, а конец А -в ладони. Введите в петлю левый указательный палец и вытяните им петлю из конца Б, переведите плетение в левую руку и концом А затяните узел. Правым указательным пальцем (так же, как до этого левым) образуйте новую петлю из конца А. Продолжайте поочередно работать левым и правым указательным пальцем, перекладывая плетение из руки в руку. Каждый раз вытягивайте новую петлю из того конца, которым затягивали предыдущую, пока не закончится веревка (она укоротится в 4 раза).

Рис. 503. Шнур из "бегущих" петель

Попробуйте потянуть за оба конца веревки - шнура как не бывало.

"Пожарная лестница" . Это цепочка, состоящая из простых узлов, завязанных с помощью особого приема. Возьмите в левую руку конец метровой веревки, отступите от края на 15-20 см, сделайте петлю диаметром 7-8 см (рис. 504, а) и зажмите пересечение нитей в левой руке. Теперь сделайте еще такую же петлю, просуньте в них 4 пальца левой руки (кроме большого) и продолжайте на них нанизывать петли - получился веревочный цилиндр (рис. 504, б). Пропустите внутрь цилиндра короткий конец, осторожно снимите цилиндр с пальцев, не путая витков, и оставьте в левой руке, слегка зажав. Теперь плавно и медленно вытягивайте короткий конец из цилиндра - на веревке через равные интервалы как бы самопроизвольно будут завязываться простые узлы (рис. 504, в). Их появится столько, сколько было витков на цилиндре.

Но это еще не все. Можно ли быстро развязать узлы? Пропустите через узлы конец, который вытягивали из цилиндра (рис. 504, г) и, собрав все узлы в правой руке, вытяните из них конец веревки. Узлов на веревке больше нет.


Рис. 504. "Пожарная лестница"

"Исчезающий" бант (рис. 505). Сделайте 4 петли, уложив их в одной плоскости, - получилось по 4 дуги справа и слева. Возьмите в руки по 2 внутренние дуги и рывком дерните их в противоположные стороны - получился бант. Теперь потяните его за концы -бант исчез.

Игры для детей / Игры и загадки

Фокусы с разрезанием и воссоединением веревки



1:517

Фокусы с веревками

1:569

ПОДГОТОВКА ВЕРЕВКИ

Для достижения максимального эффекта при демонстрации фокусов с веревками вам следует кое-что узнать о подготовке веревки

1:842 1:852

СЕРДЦЕВИНА: Для некоторых фокусов очень важно, чтобы сердцевина веревки была исключительно гибкой — более гибкой, чем у стандартной веревки. В этом случае вам надо уметь подготовить сердцевину во многих видах веревок, особенно у мягкой хлопковой веревки, с которой обычно работают фокусники.

1:1400 1:1410

Если вы рассмотрите торец у веревок некоторых видов, вы обнаружите, что веревка состоит из плетеной наружной оболочки, в которую заключена «сердцевина». Сердцевина представляет собой хлопковые нити, пролегающие по всей длине веревки.

1:1854

1:9

Чтобы удалить сердцевину, прежде всего отрежьте часть веревки и распушите плетеную внешнюю оболочку на одном конце. Крепко возьмитесь пальцами за хлопковые пряди, составляющие сердцевину. Другой рукой возьмитесь за внешнюю оболочку веревки у того же конца и начинайте вытягивать сердцевину из оболочки. По мере вытягивания сердцевины внешняя оболочка начнет собираться складками за тем местом, где вы держитесь за оболочку, и в некоторый момент вы почувствуете, что далее вытягивать сердцевину не можете.

1:945

Когда это произойдет, перехватите веревку далее и прогоните складки далее по веревке вдоль всей длины, пока на другом конце не образуется кусок пустой оболочки, а складки исчезнут. Продолжайте поэтапно вытягивать сердцевину, пока не вытяните ее полностью.

1:1418 1:1428

Сердцевина вам более не нужна. У вас в руках осталась мягкая, гибкая наружная оболочка веревки. Но для зрителей веревка реквизитная выглядит как обычная веревка: точно так же, как и до удаления сердцевины.

1:1807

1:9

КОНЦЫ: чтобы веревка имела «приличный» вид, в частности, в том случае, когда она осталась без сердцевины, у нее надо заделать концы.

1:265 1:275

Сделать это можно несколькими способами:

1:358
  • 1. Лучше всего обмакнуть концы веревки в клей белого цвета и дать ему просохнуть одну ночь. Этим вы закрепите концы нитей оболочки, и они не будут раскручиваться.
  • 2. Можно в этих целях воспользоваться и другой субстанцией: воском или парафином. Воск расплавляют и погружают в него концы веревки, а потом дают застыть. Преимущество этого материала для заделки в том, что работать с ним можно очень быстро, приведя веревку в порядок буквально за минуты до начала представления.
  • 3. Заделать концы можно еще проще, но не менее надежно. Возьмите нить этой же веревки и обвяжите ее концы с двух сторон: веревка раскручиваться не будет.
  • 4. И последний совет: можете обернуть концы веревки прозрачной конторской клейкой лентой. Однако такая лента поблескивает и поэтому может привлечь к себе ненужное внимание зрителей, отвлекая их от собственно фокуса. Клейкой лентой удобно пользоваться, когда вам надо быстро подготовить веревку для репетиции.
2:2588

2:9

ФОКУС "Разрезанная и воссоединенная веревка"

способ первый

Этот трюк считается классическим, и с ним должен ознакомиться каждый фокусник. Большинство вариантов фокуса РАЗРЕЗАННАЯ И ВОССОЕДИНЕННАЯ ВЕРЕВКА основано на одном и том же простом трюке. Как только вы освоите этот трюк, вы сможете выполнить и все другие варианты, приведенные в этой книге.

2:662 2:672

ВПЕЧАТЛЕНИЕ

2:702

Фокусник показывает публике двухметровую веревку. Затем он складывает центральную часть веревки в петлю, а петлю разрезает, объясняя, что сначала надо разделить веревку на две равные части. Однако как для фокусника, так и для зрителей тут же становится понятным, что получившиеся два куска веревки между собой не равны, к демонстративному огорчению исполнителя. Расстроенный фокусник связывает два конца веревки простым узлом и наматывает веревку себе на руку. «Поколдовав» над ней, он разворачивает веревку и показывает всем, что узел «рассосался» — ВЕРЕВКА ЦЕЛА И НЕ ИМЕЕТ ПРИЗНАКОВ ПОВРЕЖДЕНИЯ!

2:1828 2:9

СЕКРЕТ И ПОДГОТОВКА

2:53

Для этого фокуса требуется только веревка, монета (или другой небольшой предмет) и острые ножницы. Положите монету в правый карман брюк, ножницы на стол, и вы готовы начать представление.

2:397 2:407

3:912

1. Покажите веревку зрителям, зажав ее пальцами левой руки. Центр веревки должен свисать вниз, как показано на рисунке. ПРИМЕЧАНИЕ. Есть две ключевые точки на веревке, которые помогут нам объяснить секрет фокуса РАЗРЕЗАННАЯ И ВОССОЕДИНЕННАЯ ВЕРЕВКА. Первая точка отстоит от конца веревки приблизительно на десять сантиметров. Назовем ее «точка А». Вторая — геометрический центр ве-ревки — мы назовем ее «точка В».

3:1700

3:9

4:514 4:524

2. Вставьте большой и указательный пальцы правой руки в центр петли у точки В с той стороны веревки, которая обращена к аудитории, как показано на рисунке.

4:808 4:818

ПРИМЕЧАНИЕ. Большой и указательный пальцы направлены вверх и немного отклонены в вашу сторону, когда вы вставите их в петлю.

4:1053 4:1063

3. Правой рукой поднимите петлю с точкой В к левой руке вплотную.

4:1183 4:1193

5:1698

5:9

4. Когда руки сойдутся, захватите веревку большим и указательным пальцами правой руки в точке А, как показано на рисунке.

5:232 5:242

5. ЗАТЕМ ВЫ ДЕЛАЕТЕ «ТАЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ», НА КОТОРОМ ОСНОВАН ТРЮК. Оттяните веревку в точке А вверх, чтобы образовалась еще одна маленькая петля, зажатая между большим и указательным пальцами правой руки. Одновременно с этим, наклонив вниз большой и указательный пальцы правой руки, сбросьте петлю с точкой В — геометрическим центром веревки — в образовавшееся седло веревки. ИЗУЧИТЕ РИСУНКИ К ЭТАПАМ 4 И 5.

5:1000 5:1010

ПРИМЕЧАНИЕ. Исполнение этапов 4 и 5 зрители не видят место действия прикрыто левой рукой.

5:1179 5:1189

6:1694

6:9

6. В тот момент, когда вы поднимаете точку А, создавая новую петлю, большой палец левой руки удерживает подлинный центр веревки, точку В, под левой рукой, вне поля зрения публики.

6:334 6:344

7:849 7:859

7. Новая петля с точкой А переходит в позицию, которую занимал геометрический центр, и зрители принимают ее за геометрический центр веревки, за точку В, поскольку левой рукой вы подмену скрыли.

7:1213 7:1223

8:1728 8:9

8. Разрежьте веревку ножницами в точке А со словами: «Я разрезаю веревку в центре: в результате получаю две веревки одной и той же длины».

8:271 8:281

9. Веревка разрезана, и зрители видят выступающие над вашей левой рукой четыре конца. В точке А образовалось два свободных конца, как показано на рисунке.

8:564 8:574

9:1079 9:1089

10. Правой рукой отведите в сторону крайний правый конец от левой руки и...

9:1225 9:1235

11. ...отпустите его, чтобы он свободно свисал, со словами: «Вот одна веревка»...

9:1388 9:1398

10:1903

10:9

13. ...возьмитесь за крайний левый конец и позвольте ему упасть рядом с первым, продолжая пояснять при этом: «...а вот вторая веревка». В этот момент зрители увидят, что веревки равными, как вы того добивались, не получились. Выглядеть в этот момент истины вы должны озадаченным и удивленным: вы расстроены из-за неудачи и оправдываетесь: «Что-то, видимо, не сложилось: части веревки должны были быть равными».

10:769 10:779

ПРИМЕЧАНИЕ. Два конца короткой части веревки, выступающие над левой рукой, выглядят как концы двух отдельных длинных веревок. Подлинный центр веревки (точка В) находится на петле, которая лежит на коротком отрезке веревки.

10:1195 10:1205

11:1712

11:9

14. Можете добавить в процедуру следующее движение в качестве дополнительного аргумента, доказывающего наличие теперь двух отдельных веревок, полученных из начальной. Прикройте место пересечения двух петель в точке В большим пальцем левой руки. Затем разверните кисть левой руки ладонью к аудитории.

11:564 11:574

Это даст вам возможность непринужденно показать отрезки веревки с двух сторон, а большой палец левой руки прикроет свидетельство того, что выступающие сверху концы есть всего лишь концы маленького отрезка веревки, а вовсе не концы веревок длинных. Затем разверните кисть в исходное положение и приступайте к следующему этапу.

11:1177 11:1187

12:1692

12:9

15. Прикрыв руками две петли, завяжите короткий отрезок в центре длинной веревки, в точке В. Будьте внимательны, никто, даже мельком, не должен увидеть, что на самом деле вы обвязываете одним коротким обрезком одну длинную веревку.

12:430 12:440

13:945 13:955

16. Сделав это, вы смело можете показать зрителям всю веревку целиком, обратив их внимание на узел, который, к вашему огорчению, получился чуть сдвинутым от центра.

13:1254 13:1264

17. Затем, начиная с любого конца, начинайте наматывать веревку на левую руку. На самом деле вы не только наматываете веревку, но вместе с этим сдвигаете узел по веревке правой рукой. Узел при этом должен быть спрятан в правой руке.

13:1685 13:9

14:514 14:524

18. Завершив процесс, снимите узел с веревки. Спрячьте его в полусогнутых пальцах правой руки. Без запинки опустите правую руку в карман, пояснив, что должны теперь достать волшебную монету (или волшебную палочку, или любой другой «волшебный» предмет). Оставив отрезок веревки в кармане, достаньте монету. Покрутите ее над веревкой, сказав несколько слов о «Волшебной монете» (или заклинание).

14:1262 14:1272

19. Снова спрячьте монету в карман и разверните веревку: узел исчез, а ВЕРЕВКА ВОССТАНОВИЛАСЬ! Затем веревку можно передать публике для проверки.

14:1539

14:9

КОММЕНТАРИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ

14:63

Фокус следует проводить с веревкой, длина которой лежит в пределах от метра до двух. Начинать следует, конечно, с длинной веревкой, поскольку с каждым представлением она все больше укорачивается. Когда она станет настолько короткой, что фокус перестанет быть зрелищным, возьмите следующую длинную веревку, а эту отложите для фокусов с короткой веревкой или выбросите.

14:740 14:750 15:1255 15:1265

Фокус "Разрезанная и воссоединенная веревка"

способ второй

15:1401

ВПЕЧАТЛЕНИЕ

15:1431

Исполнитель протягивает сквозь руку длинную веревку, попросив зрителя остановить его, когда он решит выбрать какую-либо точку на веревке. Фокусник разрезает веревку в том месте, на котором ему было велено остановиться. Показав публике два отрезка веревки, фокусник сетует, что веревка испорчена: длинная пригодилась бы в хозяйстве. И как по волшебству веревка мгновенно воссоединяется, превратившись в прежнюю, длинную, неповрежденную веревку! Представление на этом можно закончить, а можно использовать этот трюк в качестве прелюдии к череде других фокусов с веревками.

15:2483

15:9

СЕКРЕТ И ПОДГОТОВКА

15:53

Как и в первом способе, веревка в специальной подготовке не нуждается. Требуются только ножницы и около двух метров мягкой веревки.

15:297 15:307

МЕТОДИКА

15:331 15:341

16:846 16:856

1. Покажите веревку, держа ее за противоположные концы А и В, как показано на рисунке: конец А — в левой руке, конец В — в правой.

16:1098 16:1108

2. Правой рукой передайте конец В в левую руку между указательным и средним пальцами. Конец В должен располагаться, как показано на рисунке, перекрывая конец А. Придерживайте конец В на месте большим пальцем, как показано на рисунке.

16:1535

16:9

17:514 17:524

3. Возьмитесь за конец А правой рукой.

17:595 17:605

4. Конец В удерживается большим пальцем левой руки, а правая рука протягивает конец А вниз, к себе, как показано на рисунке. Протягивая веревку через руку, предложите зрителю остановить вас в том месте, где он пожелает.

17:1004 17:1014

18:1519 18:9

5. По мере протягивания веревки за конец А петля веревки становится все меньше и меньше. Такое протягивание создает у публики впечатление, что зрителю предоставлена свобода выбора места, в котором веревка будет разрезана. На самом деле, как вы видите, для вас не имеет значения, какой участок веревки он предпочтет выбрать.

18:601 18:611

19:1116 19:1126

6. Когда зритель остановит вас, отпустите конец А и возьмитесь за то место петли, которое является ближайшим к концу В (точка X на рисунке). Попросите зрителя разрезать веревку на участке между вашими руками (в точке X). Внимательно рассмотрев рисунок, вы увидите, что ЗРИТЕЛЬ НЕИЗБЕЖНО ОТРЕЗАЕТ ЛИШЬ НЕБОЛЬШОЙ УЧАСТОК ВЕРЕВКИ, ПРИМЫКАЮЩИЙ К КОНЦУ В, а не почти по центру веревки, как ему кажется.

19:1845

19:9

20:514 20:524

7. Как только зритель разрежет веревку, освободите от нее правую руку. В результате новый конец, назовем его Х2, повиснет рядом с концом А. Теперь вы держите в левой руке один короткий отрезок и одну длинную веревку, петли которых перехлестнуты в ладони левой руки.

20:1006 20:1016

21:1521

21:9

8. Поправьте веревку так, чтобы конец X был вровень с концом А, и удерживайте их рядом пальцами левой руки. Зрителям кажется, что левая рука держит две отдельные длинные веревки.

21:333 21:343

22:848 22:858

9. В этот момент обратите внимание зрителей на то, что веревки получились неравными по длине, и вы слегка расстроены такой ошибкой зрителя. С этими словами возьмитесь за конец (не за кончик) Х2 правой рукой, как показано на рисунке.

22:1279 22:1289

23:1794

23:9

10. Подведите конец Х2 вплотную к концу Х1 и возьмите оба конца в правую руку, как показано на рисунке.

23:194 23:204

24:709 24:719

11. Крепко удерживая эти два конца правой рукой вместе, отпустите веревку левой рукой, позволив ее раскрыться на полную длину: публика увидит, что она мгновенно восстановилась из двух приблизительно равных участков в единую.

24:1132 24:1142

25:1647 25:9

12. Заметьте при этом: «Трюк был не столь уж и хорош», растягивая восстановившуюся веревку.

25:186

13. Все еще скрывая в правой руке отрезок, смотайте веревку и положите ее в карман.

25:337 25:347

Фокусы с веревкой, как правило, основаны на хитрых узлах, подчас незаметных глазу.

С одной стороны "веревка есть вервие простое", с другой - перед нами просто магический инструмент с неограниченными возможностями! Опять-таки, как и монета, небольшая веревка легко поместится в Ваш карман. С другой стороны, если монета легко найдется у другого человека, веревки просто так с собой не носят, и Вы можете использовать свою без страха, что Вас попросят взять другую, не специально подготовленную.

Узлы развязываются сами

Фокусник демонстрирует зрителям кусок веревки, на которой завязано несколько простых незатянутых узлов на некотором расстоянии друг от друга (для усиления эффекта узлы можно завязать на глазах у зрителей). Теперь вы сообщаете, что это необыкновенные узлы и умеют развязываться сами собой. Вы берете веревку с узлами и обматываете вокруг руки. Взявшись за один из концов, свободной рукой снимите веревку с руки. Если вы теперь отпустите ее, веревка размотается и узлов на ней уже не будет.

Обматывая веревку вокруг руки, незаметно пропускайте ее верхний конец сквозь узлы. Снимая свернутую таким образом веревку с узлами, возьмите ее другой конец, который прошел в узлы. Если теперь отпустить веревку, узлы развяжутся.



 
Статьи по теме:
Как лечить рефлюкс эзофагит, чтобы избавиться от него навсегда: советы врача
Гимнастика при рефлюкс-эзофагите – важное лечебно-профилактическое средство. Аэробика, плавание, дыхательная гимнастика и другие физические упражнения помогают уменьшить проявления болезни и вернуть не только нормальное самочувствие, но и хорошее настроен
Анализ «Карась-идеалист» Салтыков-Щедрин
Салтыков-Щедрин — писатель, который с помощью своих художественных произведений, написанных в жанре сказки, поднимал такие темы, как тема власти и народа. В его работах очень часто появляются такие себе правдоискатели, которые верят в склонность жестоких
Четыре города, четыре страны
Изначально планировалось, что турнир проведет Украина, которая не смогла этого сделать в 2015 году. Однако продолжающаяся нестабильность в этой стране заставила ФИБА пересмотреть планы.В декабре 2015 года стало известно, что Евробаскет пройдет сразу в чет
Укладка пострадавшего в «восстановительное положение
Существует несколько вариантов оптимального положения пациента, каждый из которых имеет свои преимущества. Нет универсального положения, пригодного для всех пострадавших. Положение должно быть устойчивым, близко к этому боковое положение с опущенной голов